Peugeot 607 Feline – удивительный родстер, созданный в конце XX века

30/07 2022 1940

В конце 20-го столетия было выпущено немало ярких концепт-каров. Использование компьютерного моделирования, высокоточной электроники и новых композитных материалов способствовало созданию прототипов на грани фантастики. Такие авто выполняли различные задачи. Одним из интересных вариантов является Peugeot 607 Feline.

Особенности и предназначение

Презентация нового флагмана французского автогиганта состоялась в 1999-м на автосалоне во Франкфурте. И хотя седан представлял размерный класс E, в компании «Пежо» его считали машиной представительского класса. Для закрепления премиум-класса 607-й модели в период с 2000-го по 2002-й с конвейера сошли 3 концепт-кара «поддержки» на ее основе.

В 2000 году на автосалоне в Женеве дебютировал 607 Feline. Глядя на фото, сложно поверить, что у этого поджарого родстера одна и та же база, что у 5-метрового седана. Но разработчики решили не только уменьшить колесную базу примерно на 1 м, но и слепить вокруг тележки новенький кузов. Основа Feline представлена оригинальным карбоновым монококом. Кузовные панели изготовлены из такого же материала. Очевидно, что подобная структура далека от серийного 607-го. При этом такое большое количество углепластика сделало модель более легкой – ее снаряженная масса составляет 900 кг.

И хотя пропорции были перекроены полностью, в дизайне Feline остались элементы, указывающих на его родство с седаном. Речь идет о вытянутых фарах, широкой «улыбке» воздухозаборника на расположенном спереди бампере, форме задних фонарей и центральной секции торпедо.

Отдельного внимания заслуживает движок. На родстер был установлен мотор, рассчитанный на 3 л. Таким же агрегатом оснащался серийный седан. Разница лишь в том, что на Feline он располагался не поперечно, а продольно. Мощность в 211 л.с точно не является выдающимся показателем. Однако для разгона до сотки родстеру требовалось 6,1 сек. И это неплохой результат для 2000 года. Особенно при наличии 4-ступенчатого автомата и переднего привода.

Несмотря на получение 607 Feline движка и трансмиссии от седана, модель обладала собственной подвеской. Передняя ось была дополнена двойными А-образными рычагами, а корма – скручивающейся балкой. Такую схему нельзя назвать изощренной, но это как раз то, что нужно легкому спортивному родстеру. Особенности передвижения 607 Feline мало кого беспокоили, гораздо важнее был внешний вид концепта.

Как вы оцениваете дизайн этого родстера?

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии