Передним приводом по бездорожью — это реально?

18/09 2019 2153

Переднеприводный Пежо для бездорожья

Фото: motor1.com

Считается, что для выезда на природу необходимо иметь полноприводный автомобиль. Ещё лучше, чтобы он был рамный, с раздаткой, блокировками и «злой» резиной. Всё это так, вот только большинству автолюбителей нужен универсальный автомобиль, на котором можно ездить каждый день по городу, а при необходимости выбраться в лес. Такой вариант предложили французские инженеры в своём кроссовере Peugeot 3008.

Идею, что полный привод совсем не обязателен для преодоления бездорожья, решили проверить в компании Peugeot, для чего взяли моноприводный кроссовер 3008. Эта машина была создана для мегаполисов и совсем не предназначена для внедорожной езды. В качестве места проведения испытаний был выбран Хошиминский перевал во Вьетнаме, в котором есть дороги с различным качеством покрытия, а также полное их отсутствие. В итоге машина с успехом прошла все испытания и доказала, что для движения вне дорог не обязателен полный привод, но не всё так просто.

Передний привод Пежо 3008

Фото: www.arabahabercisi.com

Но прежде чем выехать, машину необходимо было подготовить. Первым делом на неё установили 17-дюймовые колёса с внедорожной резиной, что позволило увеличить клиренс, а также повысить зацеп колёс на грунтовых дорогах. На крышу поставили багажник с палаткой, а также светодиодный фонарь. На этом все доработки закончились. Представители Peugeot сделали основную ставку на систему Grip Control, которая должна помочь проехать по любым дорогам.

Пежо 3008 и бездорожье

Фото: motor1.com

Система Grip Control включает в себя противобуксовочную систему, а также может оптимизировать тяговое усилие на передних колёсах. Всё это позволяет избежать пробуксовки передних колёс на сложных участках дороги. Водитель может выбрать один из пяти режимов движения. Первый, «Стандартный», настроен на минимальное проскальзывание колёс. Второй, «Снег», используется на скользких поверхностях, где нужна максимальная тяга. Третий - «Грязь», в этом режиме имитируется блокировка дифференциала. Пятый, «Песок», передаёт на колёса максимальный крутящий момент и полностью отключает систему стабилизации.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Сергей Михайлов
#peugeot#peugeot 3008#внедорожник

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии