Откуда в выхлопной трубе жидкость и чем она грозит?

16/09 2018 368

Вода в глушителе фото

Некоторые водители обнаруживают, что из выхлопной трубы идет вода. Нажимаешь на педаль года, жидкости становится больше. Откуда она берется? Насколько серьезно это для автомобиля?

Вода в глушителе — не страшно?

Эксперты говорят, что в этом нет в принципе ничего трагичного. В машине есть механизм, который очищает выхлопные газы, перед тем как они попадут в атмосферу. В результате горения бензина в моторе в конечном итоге выходит не только дым, но и жидкость вода и побочные вещества. Так что немного воды — это нормально для работающего авто.

Также вода в глушителе — это, может быть, конденсат. Он возникает из-за того, что внутри и вне машины разная температура. Специалисты говорят, что конденсат опасен только зимой. Скопившая вода в выхлопной трубе может просто превратиться в ледяную пробку. Поэтому перед движением машину зимой хорошо прогревают, и лед в глушителе сам тает. Иначе с пробкой мотор будет глохнуть.

Вода в глушителе фото

Опасности жидкости в трубе

От воды в выхлопной трубы есть вред — она усиливает коррозию. Из-за ее постоянного скопления система может выйти из строя раньше установленного срока.

Но бывает, что из выхлопной трубы вытекает охлаждающая жидкость. Вы её сразу узнаете — она будет синего цвета, или красного, смотря какую вы залили изначально. Если при этом ещё и уровень тосола снизился, значит могут быть проблемы с головкой блока цилиндра.

Вода в глушителе фото

Если с вашей машиной такое произошло, то нужно срочно ехать в автосервис. Иначе мотор просто выйдет из строя.


Фото с интернет-ресурсов

Автор: Наталья Халезова
#автосервис

Что еще почитать

Вот для чего водители со стажем надевают жилеты на сиденье
Вот для чего водители со стажем надевают жилеты на сиденье Вы наверняка замечали, что некоторые водители надевают на спинки передних сидений светоотражающие жилеты.
Трюк гаишников, который многих оставил без прав
Трюк гаишников, который многих оставил без прав Инспектора ДПС активно пользуются тем, что большинство российских водителей не знают и знать не хотят Правила дорожного движения.
Почему водители СССР умели ездить на одной резине и зимой и летом, а мы не можем?
Почему водители СССР умели ездить на одной резине и зимой и летом, а мы не можем? Как водителям в СССР удавалось нормально ездить на летней резине в зимнее время.
На какой цифре должен стоять корректор фар, чтобы они лучше светили?
На какой цифре должен стоять корректор фар, чтобы они лучше светили? Далеко не все водители знают, как правильно настраивать корректор фар

Комментарии