Особенности эксплуатации обновленного Ларгуса

07/05 2021 427

Обновление автомобиля известного тольяттинского автозавода стало прекрасным поводом для детального рассмотрения особенностей конструкции самого автомобиля. Техническая часть осталась практически неизменной, появился только доработанный восьмиклапанный двигатель, имеющий мощность 90 л. с.

Осталась неизменной и ходовая часть Ларгуса, но российские эксперты детально рассмотрели шасси и обнаружили элементы, на которые автовладельцы должны обращать внимание во время эксплуатации.

Наиболее слабыми элементами стали:

  • шаровые опоры передней подвески – стук может появиться уже после 50 тыс. км пробега; в инструкции сказано, что рычаг подвески при замене шаровой можно перепрессовывать всего один раз, после чего потребуется полная замена узла;
  • задняя опора коробки переключения передач – первые проблемы могут появиться в среднем после 100 тыс. км пробега, после чего на сайлент-блоках появляются трещины, а во время движения водитель слышит стук в передней части авто;
  • рулевые наконечники – стук из-за люфта может появиться до 100 тыс. км;
  • производитель оснастил авто хорошими сайлент-блоками задней подвески, но при их износе на больших скоростях происходит снижение устойчивости машины.

Распознать износившийся сайлент-блок достаточно легко – при рассмотрении днища автомобиля не должно быть видно металлической втулки, так как в хорошем состоянии она вмонтирована в эластичный элемент.

Как вы относитесь к автомобилям отечественного автопрома? Предпочитаете иномарки или АвтоВАЗ?

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии