Компания Kia показала на официальных фото и видео, как будет выглядеть обновленный Sorento с заводским индексом MQ4. Технические качества кроссовера в четвертом поколении пока не оглашаются. Премьера новинки пройдет 3 марта в рамках автосалона в Женеве.
Кроссовер сконструирован на новой платформе, хотя расположение двигателя находится по-прежнему посередине. Как пишут корейские СМИ, расстояние между осями увеличилось на 40 мм и теперь составляет 2820 мм. Предшественник новинки в длину 4800 мм, в ширину — 1890 мм, а высоту — 1685 мм.
Дизайн кузова у нового поколения получил более геометрические черты. Светодиодные фары с тремя секциями переходят в радиаторную решетку, а дневные ходовые огни выполнены в форме буквы L. На переднем бампере теперь двойные противотуманные фары, задние фары расположены вертикально. Боковые зеркала установлены на отдельных ножках.
В интерьере появилась двухуровневая передняя панель, сенсорный экран системы мультимедиа (10,25 дюйма) соединили с виртуальной приборной панелью (12,3 дюйма). Под последней находится блок управления климат-контролем. Дефлекторы обдува теперь вертикальной формы, а также они двойные. Селектор переключения передач заменила шайба, для механической трансмиссии будет предусмотрен стандартный рычаг. Производители обещают, что отделка салона будет выполнена из материалов «премиум-класса». Кроме того, будет доступен вариант с тремя рядами кресел.
Под капотом новинки установят бензиновый атмосферный двигатель объемом 2,5 литра, 1,6-литровую «турбочетверку», а также 2,2-литровый турбодизель. Мощность моторов пока не оглашается. Бензиновые версии будут комплектоваться либо с механической трансмиссией, либо с шестиступенчатым автоматом. Пару дизельному мотору составит восьмиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Доступны два вида привода. Также ожидается появление двух гибридных вариантов. Пока что компания заявила только об одной — с 1,6-литровым турбомотором без возможности зарядки. Возможно также появление заряжаемой версии.
Актуальное поколение кроссовера в Корее предлагается с 2-литровой «турбочетверкой» мощностью 240 лошадиных сил, а также дизелем на 2 и 2,2 литра, выдающим 186 и 202 лошадиных сил соответственно. Пару им составляет восьмиступенчатый автомат.
На российском рынке кроссовер можно приобрести с бензиновыми моторами на 2,4 и 3,5 литра, с мощностью 188 и 249 скакунов соответственно. Есть также и дизель объемом 2,2 литра, который развивает до 200 лошадиных сил. Базовый мотор комплектуется с шестиступенчатым, а остальные с восьмиступенчатым автоматами.
На своей родине продажи кроссовера должны стартовать почти сразу после официальной премьеры. В России новинку можно ожидать в этом году.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии