К таким выводам пришли эксперты не на пустом месте, а анализируя то, что происходит в автосалонах. Ожидая, что цены на машины из-за скачка доллара и евро поднимутся серьезно, водители начали скупать автомобили. Неужели дойдет до дефицита новым авто?
По данным “Ъ FM”, проблемы с нехваткой машин начали испытывать некоторые дилеры, торгующие премиальными моделями, – например, в столице в последние 2 недели буквально расхватали «Ауди», БМВ и «Мерседесы». Причем дилеры даже боятся прогнозировать, что будет дальше. Иначе, как «народ ломанулся», некоторые представители дилеров ситуацию не характеризуют.
Есть машины, которых уже давно нет в наличии – их расхватали самими первыми. Но и по более бюджетным авто спрос высокий, хотя их в принципе завезли больше. А, например, дизельные машины идут у некоторых дилеров только под заказ. Причем купить их получится уже в следующем году.
Некоторым поклонникам премиальных марок придется подождать несколько месяцев, чтобы получить свою машину. Правда, и скидок на них давать не будут – придется заплатить по полному прайсу. Да и по ценам на те авто, которые есть сейчас в автосалонах, не могут сказать ничего конкретного – как изменится ситуация.
Напомним, на прошлой неделе закрылись одни из последних европейских автомобильных заводов, которые еще работали, несмотря на проблемы с комплектующими и коронавирусом. Теперь производство остановлено у Volkswagen, Fiat Chrysler, Renault и Groupe PSA, которая владеет марками Peugeot, Citroen и Opel.
По словам главы ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Олега Мосеева, дефицит на короткий срок может быть – он проявится в ближайшие месяцы, так как число клиентов в автосалонах выросло на 10–15%.
Читайте также: Volkswagen и Renault закрывают заводы в Европе – что происходит?
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии