Нужно ли делать паузу перед тем, как запустить двигатель?

31/03 2020 28762

ключ зажигания

Фото: автоэвакуатор59.рф

Многие автомобилисты придерживаются такого правила, что перед запуском двигателя в машине нужно выдержать небольшую паузу. Это необходимо для того, чтобы топливный насос успел накачать бензин от бензобака до форсунок. Но вот насколько актуально это правило в современных условиях и можно ли обойтись без этого ритуала?

Не спеши заводить

Тому, что нужно выдержать паузу перед запуском двигателя, обучают даже автошколах. Считается, что это значительно улучшает запуск мотора, так как топливная система полностью заполнена бензином. А вот если этого не делать, то первые несколько секунд двигатель будет работать нестабильно или вообще не запустится с первого раза. Однако некоторые водители уверяют, что все эти действия не больше чем ритуал и не имеют практической пользы.

ключ

Фото: avtoskill.ru

Ждать или не ждать?

На самом деле в современных машинах используется сложная топливная система, которая всегда находится под давлением. Поэтому после того, как вы заглушили двигатель, бензин не сливается самотёком обратно в бензобак, а остаётся в топливной рампе. Да, при повороте ключа в замке зажигания начинает работать бензонасос, но при этом совершенно нет никакой необходимости ждать, пока топливо якобы дойдёт до мотора, оно там и так уже есть.

Как показывает опыт многих автолюбителей, о нет никакой разницы при запуске двигателя, когда вы ждёте окончания работы бензонасоса или поворачиваете ключ сразу же. Если во время пуска мотора возникают какие-то вибрации, то это, скорее, говорит о неисправностях. В таких случаях нужно проверить состояние свечей и катушек зажигания, а также провести чистку топливных форсунок.

Читайте также: как обычная замена моторного масла может закончиться поломкой двигателя?

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Сергей Михайлов
#автомобили#двигатель

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии


Дело не в потребителях и не в топливе. После включения зажигания ЭБУ производит опрос всей электронной системы (датчиков) и анализирует готовность системы к работе. Во время этого анализа идёт зуммер и пока он сигналит система не готова и запуск в это время не желателен, появляются ошибки и со временем загорится "чек".
Вообще то эта пауза нужна для того что бы не работал насос и стартер одновременно, т.к. стартер потребляет много энергии, а насосу это не полезно.
да, да. ответ блондинки вавтосервисе - ".... а я думала , что надо только бензин и незамерзайку заливать, и на кнопки нажимать" - а если на юг поедете и что не заведётся на трассе в Южном федеральном округе, пойдёте в степи сервис искать?.
Регламенты не зря пишут. При повороте ключа зажигания, включаются несколько потребителей - бензонасос, лампы дневного света, ЭБУ, катушки зажигания, свечи, и ещё куча всяких датчиков, аккумулятор при этом в первые 3 секунды "проседает" и по напряжению и по току. Коротко говоря - есть деньги на замену аккумулятора раз в год - валяйте не ждите.
У моей нынешней насос врубается когда дверцу открываешь. Я сперва не понимал, что за шум из-под задней сидушки, потом допёр. У предыдущих-то да, после поворота ключа качать начинал.
Да, автор забывает о дизеле и зимних пусках...
Или игнорирует сознательно.
У меня на газе. Если стартую сразу, стартер мослает секунд 4-5. Если подожду всё те же 5 сек. то заводится) Машины, как женщины. К каждой нужен свой подход.
Ну и так понятно. Сейчас куча машин с запуском кнопкой. Там нет никаких промежуточных положений, негде паузу делать - просто нажимаешь и завелась. И заводится же безо всяких пауз.