Новый турбодвигатель от Geely Motors: технические характеристики

01/03 2019 1478

новый двигатель джили атлас фото

Если верить словам экспертов, к 2020 году продажи авто с турбированными двигателями должны достичь показателя в 50 миллионов экземпляров. Следуя этой тенденции, китайская автомобильная компания Geely развивает технологии в области разработки силовых агрегатов с турбонаддувом.

При создании нового двигателя специалисты компании в первую очередь думали о повышении производительности агрегата и комфорте использования автомобиля. Агрегат второй генерации развивает мощность до 184 лошадиных сил, что превосходит показатели предшественника на 21 л.с. Диапазон оборотов, при которых мотор развивает наибольшую тягу, составляет от 1500 до 4000 об/мин. Он также шире, чем у двигателя прошлого поколения. Такой мотор более «гибкий», а автомобиль, на который он установлен, будет отличаться удобством как при использовании в черте города, так и во время длительных поездок по трассе.

характеристики мотор джили атлас фото

Выпускаться новый агрегат будет на предприятии в окрестностях Ханчжоу, производственные мощности которого достигают показателя 200 000 единиц в год. Для того, чтобы проверить все аспекты работы новинки было проведено 158 компьютерных имитаций таких процессов, как распыление и сгорание топлива, газодинамические расчеты впуска и выпуска, а также многие другие.

Одним из наиболее важных направлений работы над двигателем второй генерации можно считать снижение уровня шума и вибраций во время эксплуатации. Для этого многие детали были спроектированы с нуля. Кропотливая работа инженеров привела к тому, что уровень шума готового двигателя снизился до 39,5 дБА. Примерно такой же показатель имеют автомобили премиального класса от производителей из Германии и Японии.

мотор джили атлас фото

За контроль работы систем двигателя 32-битный блок управления Bosch MED17. Благодаря оптимизации процесса впрыска и сгорания топлива, а также усовершенствования других рабочих процессов, турбомотор соответствует экологическим стандартам Евро V. При этом он также обладает потенциалом для улучшения до уровня Евро VI, что и входит в планы компании.

Уровень шума во время работы газораспределительного механизма удалось снизить за счет гидрокомпенсаторов, когда регулировка зазоров происходит автоматически. Привод ГРМ двигателя оснащается бесшумной цепью с новыми натяжителями. Они повышают стабильность цепи, что приводит к значительному снижению шума во время работы на повышенных оборотах.

мотор джили атлас фото

Крутящий момент в 175 Нм уже при 1000 об/мин двигатель развивает за счет установки на него малоинерционного турбокомпрессора BorgWarner. С термодинамической точки зрения двигатель также более эффективен — его КПД составляет 36%. При этом расход топлива у новинка меньше на 1,5%, чем у прошлой модели.

Компания уделяет огромное внимание проверке каждого аспекта работы выпускаемой продукции. Новый двигатель не стал исключением — он провел более 1500 часов в лабораториях на различных довольно суровых тестах. При этом агрегат отлично себя показал в ходе испытаний. Также проверки проводились и при разных погодных условиях — он сильных холодов, до жары. Новый турбированный мотор может спокойно запускаться и работать даже при показаниях термометра до -35 градусов.

джили атлас фото

Для создания и обеспечения работы нового двигателя компания работает со многими ведущими мировыми производителями, используя их детали и рабочие жидкости. Среди них Bosch, Shell, BorgWarner, Pierburg, Mahle, SKF, Valeo, BRUSS, Usui, Schaeffler, Federal Mogul, Yazaki, Dayco и другие.

Первым автомобилем компании, представленном на рынке России, который оснащается турбированным двигателем нового поколения, стал Geely Atlas. Автомобиль уже имеется в дилерских центрах бренда, поэтому протестировать новинку вы можете уже сейчас.

Фото: Полина Зимина и интернет-ресурсы

Автор: Виктория Рафальсон
#geely atlas#geely

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии