Фото: be.wheelsage.org
Автомобильный гигант Hyundai на своем канале в YouTube выложил довольно зрелищное видео, посвященное новому кроссоверу Venue. Как уже известно, продажи модели начнутся во второй половине 2019 года.
Фото: avtonam.ru
Снятый в лучших традициях кинематографа, видеоролик демонстрирует встречу новинки с уже выпускаемыми членами семейства кроссоверов бренда. Как подчеркивает сам производитель, видео адресовано в первую очередь молодому поколению, на которое и рассчитан сам кроссовер. Это и подчеркивается в характере автомобиля — ярким и энергичным, а также динамичным и городским стилем. Все это делают автомобиль идеальным спутником жителя мегаполиса.
В представленном видеоролике новинку доставляют на самолете в аэропорт Калифорнии, где его уже ждут другие кроссоверы компании - Palisade, Santa Fe, Tucson, Nexo, Kona. В представленном видеоролике все присутствующие автомобили проявляют практически человеческие эмоции во время встречи — они приветствуют нового члена семьи ревом моторов, виражами и светом фар.
Фото: www.hundaj.ru
Как пояснил исполнительный вице-президент компании Чхо Вонхон, в компании решили отойти от привычной рекламы автомобилей, потому как кроссовер ориентирован на поколение двухтысячных. Интерес миллениалов к кроссоверу также должна вызвать высокотехнологичная «начинка» автомобиля.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии