Почему-то ниссановцы упорно хотят, чтобы их «Максима» 2016 года воспринималась как «четырехдверный спорткар». Ни больше, ни меньше. И они, конечно, постарались, чтобы автомобиль стал одним из самых ярких дебютантов Нью-Йоркского автосалона. Причем, не только среди «спортсменов».
Внешность у машины просто отпадная. Скорее, ее можно принять за концептуальную разработку, нежели за серийную модель. Однако весь фокус в том, что перед посетителями мотор-шоу предстал именно товарный автомобиль. Но — с фантастической передней частью, оптикой сложной формы, массивным капотом, динамичным силуэтом, который подкрепляется весьма солидной «начинкой».
В самом деле, под капотом у «Максимы» скрывается 3,5-литровый 6-цилиндровый мотор мощностью 300 лошадиных сил, который работает в паре с вариатором Xtronic. То есть, разгонные характеристики должны быть неплохими. В салоне, правда, спортивность не столь очевидна, как снаружи: подрулевые лепестки переключения передач, уплощенный снизу руль — вот, пожалуй, и все. Остальные устройства, функции и прочее — скорее, признак комфорта, нежели желания утвердиться в сегменте спорткаров.
Комментарии