Новое поколение седана без турбодвигателя и с независимой подвеской представили в Лос-Анджелесе. В моторной линейке седана теперь только 2-литровый атмосферный мотор.
Производители оборудовали новинку независимой подвеской, ранее вместо нее была установлена скручивающаяся балка. Изменился и размер седана — ширина возросла до 1815 мм, а высота уменьшилась до 1450 мм. Колесная база при этом увеличилась до 2712 мм.
Элементы дизайна во внешнем виде напоминают модели Altima/Teana и Maxima. Так, седан по аналогии с ними приобрел решетку радиатора в форме буквы V и новую оптику со светодиодами. Теперь автомобиль можно приобрести в двухцветном исполнении кузова, с дисками на 18 дюймов, также доступен спортивный вариант SR, которому подарили спойлер и накладки на пороги.
Под капотом установлен 151-сильный атмосферник объемом 2 литра, пару которому составляет вариатор Xtronic. В новом поколении производители отказались от версии с 1,4-литровым турбодвигателем, который работал вместе с механикой. Возможно, что моторная линейка еще расширится.
Предшественник седана на американском рынке обойдется в 18 000 долларов, что в переводе не рубли чуть более миллиона. Точную стоимость нового поколения объявят в январе следующего года.
Надо сказать, что в России седан не очень полюбился автовладельцам — за три года на нашем рынке продали всего 11 000 машин.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Фото: motor.ru
Комментарии