Фото: avtovolgograda.ru
Один из самых популярных и желанных автомобилей в России – это городской кроссовер Hyundai Creta. Согласно показателям продаж, только за август 2019 года реализовали 5 522 автомобиля, что ставит «Крету» на четвёртую строчку среди самых востребованных машин. Однако текущая модель уже порядком примелькалась и неплохо бы ее обновить. Нового поколения машины ждать осталась не так и долго.
Презентация новой Hyundai Creta
На днях, в рамках автосалона в китайском городе Чэнду прошла презентация нового поколения Hyundai ix25, у нас этот автомобиль известен как Creta. Новинка стала немного больше, что не может не радовать. Так, в длину она подросла на 3 сантиметра (4300 мм), в ширину на 1 сантиметр (1790 мм), и высота машины составила 1622 мм (больше на 8 мм). Колёсную базу увеличили на 2 сантиметра, теперь она составляет 2610 мм.
Фото: avtonam.ru
Новый дизайн
Главные изменения, конечно же, коснулись внешнего вида автомобиля. Теперь дизайн выполнен в единой корпоративной стилистике, что выражается в прищуренной оптике, разделённой на две части. В подобной же стилистике выполнены и задние фонари, которые получили огромный изогнутый стоп-сигнал. Изменился и салон, теперь он стал гораздо современнее, чем было на старой модели. На центральной консоли расположился огромный, вытянутый вниз сенсорный экран, именно с его помощью и происходит управление всеми функциями автомобиля. Приборная панель также стала виртуальной, навсегда заменив собой аналоговые приборы.
Фото: quatrorodas.abril.com.br
Что под капотом?
В новую Hyundai Creta установят атмосферный двигатель объёмом 1,5 литра мощностью 115 лошадей, который будут поставлять с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором. Будет доступен и малолитражный турбированный мотор мощностью 140 лошадей, который идёт в паре с 7-ступенчатым «роботом». Для китайского рынка новая «Крета» предлагается исключительно с передним приводом.
Есть информация, что российские продажи новой Hyundai Creta начнутся только ближе к концу 2020 года. Прежде машину необходимо доработать под условия эксплуатации в России, что скажется на комплектации, высоте клиренса и вариантах доступных двигателей. Насчёт доступности полного привода пока ничего неизвестно.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии