Несколько причин не ремонтировать авто у частников в гараже, а поехать в сервис

11/02 2019 485

Гаражный сервис

Многие автомобилисты стремятся максимально сэкономить на обслуживании своего автомобиля. Для этого очень часто вместо оригинальных деталей приобретаются китайские аналоги, да и их установку доверяют не специализированным крупным сервисам, а гаражным мастерским. Но действительно ли такой подход к содержанию машины поможет сэкономить?

Безымянный сервис

Действительно, многие автомобилисты охотно едут ремонтировать и обслуживать свои машины в гаражные сервисы, так как стоимость их услуг немного меньше. Но такая экономия может обернуться значительными тратами. В эти автомастерские часто нанимают самый дешёвый персонал, которых не берут в приличные места. Качество проделанной работы оставляет желать лучшего. Но самое плохое – это полное отсутствие ответственности.

Так как в этих местах нет нормального документооборота, то в случае возникновения конфликтных ситуаций клиент практически не способен доказать свою правоту. Это делается специально, чтобы недовольные работой не смогли обратиться в Роспотребнадзор или суд. Нет нормальной приёмки машины, нет наряд-заказов, даже чеков нет. Таким образом, очень тяжело доказать, что вы вообще к ним когда-либо заезжали.

Частный сервис в гараже

Всегда гляди в оба

Обращаясь в такие автосервисы, вы должны быть технически подкованными, так как вам самостоятельно придётся контролировать проделанную работу. Особенно всё сложно с гарантией на проделанный ремонт. Обычно он представляет собой фразу «если что, приезжай». Но нужно отчётливо понимать, что бесплатно чинить вам машину никто не будет. Большинство таких автосервисов не имеет не только нормальных специалистов, но и необходимого инструмента.

Для нормального обслуживания и диагностики современных машин необходимо дорогое оборудование и специализированные инструменты, которые мелкий сервис просто не может себе позволить. Обернётся это тем, что вашу машину будут чинить подручными средствами. Результатом такого ремонта всегда будут изуродованные и сломанные детали. Стоит ли немного экономить, и получать плохо сделанную машину решать вам.

Автор: Сергей Михайлов

Что еще почитать

Струей по треноге — водители изобрели способ, как бороться с частными камерами
Струей по треноге — водители изобрели способ, как бороться с частными камерами Эксперты считают, что компании не заботятся о безопасности, а просто «стригут» штрафы, а простые автомобилисты ищут способы, как бороться с частными треногами на дорогах. Конечно, не всегда легальные.
4 изменения в правилах перевозки детей в авто-2019
4 изменения в правилах перевозки детей в авто-2019 В 2019 году внесли изменения в правила перевозки маленьких пассажиров, о которых стоит знать всем родителям. Как нужно перевозить детей в салоне обычной легковушки?
О чем говорит наклейка «1,4%» под капотом и почему это важно знать каждому водителю
О чем говорит наклейка «1,4%» под капотом и почему это важно знать каждому водителю В современных машинах производителем предусмотрено множество подсказок для водителей, которые помогают разбираться в технических особенностях автомобиля. К примеру, наклейки и штампы.
Почему на заправках водители большегрузов не глушат двигатель?
Почему на заправках водители большегрузов не глушат двигатель? Часто на заправочной станции можно заметить, что водители грузовиков не глушат мотор, оставляя его работать. И многие задаются вопросом, почему они это делают.

Комментарии