Несколько причин не ремонтировать авто у частников в гараже, а поехать в сервис

11/02 2019 187

Гаражный сервис

Многие автомобилисты стремятся максимально сэкономить на обслуживании своего автомобиля. Для этого очень часто вместо оригинальных деталей приобретаются китайские аналоги, да и их установку доверяют не специализированным крупным сервисам, а гаражным мастерским. Но действительно ли такой подход к содержанию машины поможет сэкономить?

Безымянный сервис

Действительно, многие автомобилисты охотно едут ремонтировать и обслуживать свои машины в гаражные сервисы, так как стоимость их услуг немного меньше. Но такая экономия может обернуться значительными тратами. В эти автомастерские часто нанимают самый дешёвый персонал, которых не берут в приличные места. Качество проделанной работы оставляет желать лучшего. Но самое плохое – это полное отсутствие ответственности.

Так как в этих местах нет нормального документооборота, то в случае возникновения конфликтных ситуаций клиент практически не способен доказать свою правоту. Это делается специально, чтобы недовольные работой не смогли обратиться в Роспотребнадзор или суд. Нет нормальной приёмки машины, нет наряд-заказов, даже чеков нет. Таким образом, очень тяжело доказать, что вы вообще к ним когда-либо заезжали.

Частный сервис в гараже

Всегда гляди в оба

Обращаясь в такие автосервисы, вы должны быть технически подкованными, так как вам самостоятельно придётся контролировать проделанную работу. Особенно всё сложно с гарантией на проделанный ремонт. Обычно он представляет собой фразу «если что, приезжай». Но нужно отчётливо понимать, что бесплатно чинить вам машину никто не будет. Большинство таких автосервисов не имеет не только нормальных специалистов, но и необходимого инструмента.

Для нормального обслуживания и диагностики современных машин необходимо дорогое оборудование и специализированные инструменты, которые мелкий сервис просто не может себе позволить. Обернётся это тем, что вашу машину будут чинить подручными средствами. Результатом такого ремонта всегда будут изуродованные и сломанные детали. Стоит ли немного экономить, и получать плохо сделанную машину решать вам.

Автор: Сергей Михайлов

Что еще почитать

Трюк гаишников, который многих оставил без прав
Трюк гаишников, который многих оставил без прав Инспектора ДПС активно пользуются тем, что большинство российских водителей не знают и знать не хотят Правила дорожного движения.
Почему водители СССР умели ездить на одной резине и зимой и летом, а мы не можем?
Почему водители СССР умели ездить на одной резине и зимой и летом, а мы не можем? Как водителям в СССР удавалось нормально ездить на летней резине в зимнее время.
На какой цифре должен стоять корректор фар, чтобы они лучше светили?
На какой цифре должен стоять корректор фар, чтобы они лучше светили? Далеко не все водители знают, как правильно настраивать корректор фар
Законно заправляем на пол-литра бензина больше, чем заплатили
Законно заправляем на пол-литра бензина больше, чем заплатили Бывалые водители придумали хитрость, как обмануть бензоколонку и получить на пол-литра больше горючки.

Комментарии