Несколько правил помогут проезжать «лежачих полицейских» без вреда подвеске

22/02 2019 2127

Правила проезда лежачих полицейских

Всё чаше в городе попадаются «лежачие полицейские» - подобные искусственные ограничители скорости устанавливают практически везде, ведь они действительно работают, и водители больше не гоняют, как это делали раньше. Однако от них есть не только польза, но и вред. Неправильный проезд через такого «полицейского» создаёт серьёзный дискомфорт пассажирам машины, так как её сильно трясёт. Но главное - возникает опасная нагрузка на подвеску автомобиля. Разберёмся, как правильно преодолевать это препятствие?

«Полицейский» не по ГОСТу

Самой большой проблемой является то, что «лежачие полицейские» – это далеко не всегда аккуратные пластиковые полусферы на асфальте. Чаще всего их просто лепят из асфальта, не учитывая при этом требования ГОСТа. Нарушение размеров приводит к тому, что машину сильно подбрасывает при проезде через это препятствие. Победить безалаберность дорожных строителей невозможно, поэтому придётся приспосабливаться и учиться правильно проезжать через эти холмы на дороге без вреда для автомобиля.

Лежачий полицейский не по ГОСТу

Главное - не торопится

Наибольшие проблемы автомобилю грозят только в том случае, если вы проехали через «лежачий полицейский» на высокой скорости. Поскольку далеко не все из них обозначены специальной разметкой и знаком на обочине, то вы можете запросто налететь на него, не сбрасывая газа. Чтобы избежать неприятностей с подвеской, скорость вашего автомобиля не должна превышать 15 км/ч. Тормозить необходимо заранее: сбрасываем скорость, переключаемся на вторую передачу. Далее перед «лежачим полицейским» необходимо ещё раз нажать на тормоз и сразу отпустить. Это движение позволит разгрузить переднюю ось машины, и она сама запрыгнет на препятствие. Делаем небольшую паузу и нажимаем на газ.

Безопасный проезд полицейского

Широкий метод

Если наличие «лежачего полицейского» на вашем пути стало совершенной неожиданностью, то не стоит применять экстренное торможение, чтобы сбросить скорость. Намного лучше использовать другой приём. Для этого первым делом необходимо убедиться, что вокруг вас нет других машин. Затем немного сбрасываем скорость и перед самым препятствием слегка поворачиваем влево. Задача – заехать на этот бугор по диагонали. Этот метод позволит значительно снизить ударную нагрузку на подвеску. Главное - не создавать помех другим участникам движения.

Автор: Сергей Михайлов

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии