ГИБДД обнародовала данные, как автомобилисты пользовались ремнями безопасности 3 последних года – с 2016 по 2019 гг. Анализировалась динамика дорожных аварий, где учитывались, почему произошло ДТП и как погибли водители и пассажиры. Полицейские пришли к очень важным выводам.
Как выяснили стражи дорог, водители и пассажиры в России стали пристегиваться гораздо чаще, и это помогает людям в страшных авариях. Если в 2016-м в смертельных ДТП 40 процентов водителей не использовали ремни, то в 2019-м их доля сократилась до 19 процентов. Но вот задние пассажиры продолжают часто не пристегиваться, и их поведение за эти годы мало изменилось.
Каждый 5-й пассажир не пристегивается, сообщается в отчете дорожной полиции. Если в 2016-м четверть погибших пассажиров не пользовались ремнями безопасности в момент аварии, то в 2019-м процент сократился до 22, но кардинально поведение пассажиров не изменилось, констатируют в ГИБДД.
В полиции отмечают: если пассажир на заднем диване пристегнулся бы во время серьезного ДТП, он мог бы сохранить жизнь не только себе, но и водителю с передним пассажиром. А, не пристегиваясь, он рискует их благополучием и жизнью.
Дорожные полицейские проанализировали 100 тыс. аварий и пришли к выводу, что 80 процентов пассажиров на переднем кресле могли бы выжить, если бы пассажиры на заднем кресле пользовались бы ремнями безопасности.
Пример ДТП в Дагестане: при лобовом ДТП на встречке погибли взрослые водитель и передний пассажир, а также двое подростков, сидящих сзади, которые были не пристегнуты.
Читайте также: В ГИБДД объяснили, кто водит аккуратнее, а кто устраивает больше ДТП.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии