Названы самые проблемные турбированные моторы

15/01 2020 6546

Фото: drive2.ru

Российские водители с большой осторожностью относятся к автомобилям с турбированными моторами. Если речь заходит о покупке подержанной машины, то в большинстве случаев выбор делают в пользу более старых атмосферных двигателей. Такие предпочтения связаны с тем, что турбированные двигатели не обладают высокой надёжностью и довольно дороги в содержании, считают эксперты. Рассмотрим самые проблемные моторы из этого семейства, которые лучше всего обходить стороной.

Что чаще всего ломается?

Главная проблема турбированных двигателей – это экологические нормы, из-за которых инженерам приходится поднимать давление и температуру в цилиндрах мотора. Всё это приводит к снижению ресурса и общей надёжности агрегата. При установке турбин повышаются требования к качеству моторного масла и топлива, а для России это довольно серьёзная проблема. При несоблюдении установленных производителем норм эксплуатации и обслуживания у двигателя сразу же появляются проблемы.

Фото: drom.ru

Не самые надёжные моторы

Одним из самых проблемных моторов стал 1.4 TSI серии ЕА111, выпускаемый компанией Volkswagen, считают автоэксперты. Двигатель появился в 2005 году и стал настоящим техническим прорывом, соединив в себе непосредственный впрыск топлива и турбонаддув. Но практически сразу после начала продаж машин с этой новинкой под капотом водители начали массово жаловаться на проблемы с цепью ГРМ, а точнее с её натяжителем. Некоторые автомобилисты даже столкнулись со случаями разрушения поршней в цилиндрах.

Также в список не самых удачных и надёжных двигателей попали такая модель, как 1.0 R3, устанавливаемый на машины Opel, Ford 1.0 EcoBoost, который страдает от перегрева. Неудачи случаются и у признанных моторостроителей, например, BMW и французский PSA объединили усилия для создания турбированного двигателя 1.6 THP (EP6). Но всё пошло не по плану, так как у мотора уже через 40 тысяч километров пробега растягивалась цепь. А за пройденную 1 тысячу километров мотор съедал до 500 грамм моторного масла. Читайте также: главные отличия между двигателем с турбонаддувом и компрессором.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Сергей Михайлов
#автомобили#двигатель#турбированный двигатель

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии