Названы автомобили, о которых совсем не заботятся их владельцы

24/08 2019 825

автомобили, о которых совсем не заботятся их владельцы

Фото: cars.ru

Водители по-разному относятся к своим машинам, одни всячески ухаживают, а другие используют авто как инструмент и не сильно заботятся о его сохранности и внешнем виде. Агентство «Автостат» опубликовало рейтинг автомобилей, владельцы которых обычно не ухаживают за ними и воспринимают машину только как транспортное средство.

В 2018 году «Автостат» провёл масштабный опрос российских автомобилистов, которым задавали вопрос «Что для вас покупка автомобиля?». Респонденты отвечали по-разному, для кого-то это было большое событие в жизни, а некоторые водители не воспринимают машину как что-то важное. На основе собранных данных эксперты агентства составили рейтинг моделей, владельцы которых относятся к ним как к средству передвижения.

автомобили, о которых совсем не заботятся их владельцы

Фото: avtoritet.su

Первое место достаётся китайскому бренду Geely. Удивительно, но почти 97 процентов опрошенных владельцев машин этой марки не сильно заботятся о внешнем виде и сохранности купленного автомобиля. Второе и третье место получают марки УАЗ и Lifan. Примерно 91 процент опрошенных автомобилистов, выбравших эти машины, относятся к ним как к обычному средству передвижения и не более. Четвёртое место достаётся ещё одному отечественному бренду LADA. Порядка 90 процентов владельцев этих машин считают, что автомобиль должен возить, а всё остальное уже лишнее. Пятое место за французской маркой Peugeot, 89 процентов владельцев этих машин предпочитают только ездить, а не ухаживать за машиной.

автомобили, о которых совсем не заботятся их владельцы

Фото: mir-auto24.ru

Удивительно, но бренд Datsun занимает только шестую строчку этого рейтинга, в отличие от собрата LADA. Это говорит о том, что трепетное отношение к машине формирует не столько её техническое совершенство, сколько именитость бренда. Надёжные автомобили Honda занимают седьмое место, они беспроблемные и позволяют просто ездить, чем и пользуются 86 процентов их владельцев. Восьмое и девятое место за французскими брендами Citroen и Renault, 85 процентов собственников этих авто не утруждают себя большим внимание к автомобилю. Замыкает рейтинг бренд Skoda, 83 процента владельца этих машин также предпочитают воспринимать её как обыкновенное средство передвижения, а не объект для обожания.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Сергей Михайлов

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии