Названы 5 лучших современных моторов

23/12 2019 1877

двигатель

Фото: https://www.kolesa.ru/

Автомобильное издание WardsAuto составило свой рейтинг самых лучших современных двигателей. Несмотря на то, что в моторостроении наблюдается переход к турбированным малообъёмным двигателям, в рейтинг лучших попали в основном большие мощные движки. Рассмотрим несколько самых лучших на сегодняшний день моторов.

Mercedes-Benz M256

3-литровый мотор Mercedes-Benz M256 имеет мощность 367 и 435 лошадей. Его устанавливают на такие машины, как CLS 450, S 450, E 53, а также на GLE 450. Этот двигатель соединил в себе все самые передовые технологии. Например, на моторе установлен электрический компрессор который раскручивается до 70 000 об/мин, что позволят нивелировать турбояму.

двигатель

Фото: http://motortrend.com/

BMW B58

Ещё один отличный немецкий мотор выпускает компания BMW. На 3-литровый рядный шестицилиндровый мотор B58 устанавливают турбокомпрессор twin-scroll, в котором используется очень лёгкая крыльчатка. Этот мотор доступен на таких машинах, как BMW X3, X4, X5, X6 и X7, BMW 3- и 5-серий.

Ford 2.3 Turbo

Американские моторы не отстают от европейских и тоже предлагают свои передовые решения. Например, Ford 2.3 High Performance Turbo мощностью 336 лошади. Конструкция двигателя такова, что 90 процентов всей тяги приходится на диапазон от 2500 до 5300 об/мин, что позволяет добиться очень высокой динамики. Устанавливают этот движок на новое поколение Ford Mustang.

Фото: http://koreaherald.com/

Honda 2.0 i-VTEC

Японские моторостроители тоже не отстают от мировых тенденций, так для модели Honda Accord Hybrid был спроектирован двигатель 2.0 i-VTEC мощностью 215 лошадей. Несмотря на такую мощность, этот мотор обладает очень высокой экономичностью – около 6 л/ 100 км.

Smartstream G1.6 T-GDi G4F

Свои передовые разработки есть и у корейских инженеров. Например, компания Hyundai представила новый двигатель из семейства Smartstream серии G1.6 T-GDi G4F мощностью 180 лошадей. Отличительной особенностью двигателя стала новая система газораспределения Continuously Variable Valve Duration (CVVD), что позволило значительно снизить расход топлива.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Сергей Михайлов
#автомобили#двигатель

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии