Наиболее часто совершаемые ошибки водителей при шиномонтаже

21/04 2021 602

Снег еще не успел полностью растаять, как самые торопливые водители отправили зимнюю резину на хранение в гараж. Они прекрасно понимают, что спустя всего пару недель в шиномонтажную мастерскую будет не попасть, поэтому решили все сделать заранее. Они уверены в своих силах, поэтому не боятся небольшого ночного мороза и вероятности выпадения снега.

Именно такие торопыги становятся виновниками большого количества небольших аварий на городских улицах каждое утро. Чтобы избежать возможных проблем, менять колеса стоит после того, как среднесуточная температура воздуха будет равна +5 градусам. Многочасовые очереди в автосервисе тоже не проблема – всегда есть возможность записаться на удобное для себя время по телефону или через интернет.

Накачай как надо

Одной из распространенных ошибок автомобилистов является полное доверие к мастерам. Они оставляют своего железного друга в сервисе, а сами отправляются в ближайшее кафе или торговый центр. Но далеко не всегда специалисты являются таковым в действительности. Очень часто работники шиномонтажной мастерской игнорируют заводские обозначения, накачивая колеса до «стандартных» 2.0 атмосфер. Однако, на разных автомобилях это значение должно быть иным, в некоторых случаях оно должно быть различным по осям.

Водитель обязательно должен проследить, чтобы колеса оказались накаченными в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. В противном случае износ резины будет увеличен в несколько раз. Кроме того, увеличится расход топлива.

Закручивание гаек

Нередко автомобилисты упускают из вида, каким способом мастера закручивают гайки на колесах. Дилетанты нередко для этого используют пневмопистолет, чего делать ни в коем случае нельзя. Прилагаемые прибором усилия оказываются чрезмерными даже при выставлении минимальной мощности. Все это приводит к провернутым болтам, сломанным шпилькам, а в некоторых случаях и к повреждениям дисков.

Дисбаланс

Водители, желающие сэкономить деньги и сократить временные затраты, при сезонной смене колес зачастую отказываются от услуги балансировки. Это является еще одной распространенной ошибкой. В идеале процедуру необходимо проводить каждые 10-15 тысяч километров. Если же автомобиль эксплуатируется по бездорожью, то пройденное расстояние сокращается до 5 тысяч километров.

Если постоянно забывать о своевременной балансировке, то во время движения водитель будет чувствовать раздражающую вибрацию. Этот момент негативно отражается не только на нервах автомобилиста, но и состоянии покрышек. Кроме того, страдает подвеска, а также тормозная система. В результате в лучшем случае водителю будет предстоять серьезный, дорогостоящий ремонт. В худшем случае – авария.

Доверяете ли вы мастерам шиномонтажа или следите за их работой?

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии