На российском рынке начались продажи Cadillac CTS третьего поколения

14/04 2014 1006


В России любят большие американские машины. Но вот парадокс: в определенных кругах интереса к ретро-классике 50 — 70-х годов больше, чем к новинкам. И все же люксовое подразделение General Motors не теряет надежды на успех: на российском рынке стартовали продажи Cadillac CTS новой генерации, которая призвана немножко потрепать нервы ближайшим конкурентам.


Конкуренты солидные и публикой обласканные — Mercedes-Benz E-класса, Jaguar XF и, куда же без него, Lexus GS. Цены на «японца» с дигателем 209 л.с. стартуют, например, с 1688000 рублей. 240-сильный Ягуар обойдется в 1845000, а мерседесовская «ешка» с двигателем 250 л.с. — в 2450000 рублей. Прейскурант на CTS третьего поколения стартует с 1 миллиона 995 тысяч. За эти деньги предлагается «Кадди», оснащенный 2-литровым бензиновым турбированным агрегатом мощностью 276 л.с., работающим в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Также можно будет приобрести задне — и полноприводные версии (Кадиллак с колесной формулой 4×4 обойдется минимум в 2380000 рублей).


Уже в стандартной комплектации CTS упакован так, что истинные почитатели американской классики могут брать его, что называется, не глядя. Климат-контроль, «круиз», парктроник — это само собой. А вот то, что к ним прилагается, встретишь не у каждого премиального седана. Это и адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control, самостоятельно меняющие жесткость, в зависимости от состояния дорожного полотна, и «музыка» Bose с одиннадцатью динамиками, и мультимедийная система CUE с 8-дюймовым сенсорным экраном, ну и, конечно, 18-дюймовые колесные диски сногсшибательного дизайна.

Фото: autoblog.com

#cadillac#cadillac cts

Новости партнёров

Популярное в сети

Комментарии