На какой цифре должен стоять корректор фар, чтобы они лучше светили?

26/01 2019 75045

Далеко не все водители знают, как правильно настраивать корректор фар. По этой причине многие вообще никогда его не трогают, боясь что-то испортить. Но это устройство есть в каждой машине и просто необходимо уметь им пользоваться, особенно если вам приходится ездить с битком забитым салоном. Разберёмся, как же настраивать эту штуку.

Зачем нужен корректор фар?

Чаще всего блок корректировки угла фар расположен с левой стороны от водителя под рулевой колонкой. Он представляет собой регулировочное колесо, которое может принимать одно из заданных положений, в основном от 0 до 3. В зависимости от загруженности автомобиля, водитель должен выбрать один из предложенных вариантов. Чем больше загружена машина, тем сильнее она проседает вниз, что приводит к смещению линии освещения фар. Чтобы восстановить правильную настройку фар, необходимо приподнять пучок света над дорогой, для этого и нужен корректор фар.

Как правильно настроить фары

Нельзя просто так перевести ручку корректора в какое-то универсальное положение и навсегда забыть про него. Это приведёт к тому, что загруженная машина будет слепить фарами встречных водителей. Выставлять значение на корректоре вы должны, ориентируясь именно на степень загруженности автомобиля.

Допустим, вы собрались на дачу, погрузили в багажник все необходимы вещи, то, что туда не влезло, было благополучно привязано к багажнику на крыше. Вся семья уселась в салоне, и можно отправляться в путь. Но не стоит спешить, при такой загрузке задняя часть машины опускается вниз приподнимая вверх переднюю. Это приведёт к ослеплению встречных водителей. Поэтому необходимо немного опустить фары, и для этого переключаем ручку корректора в положение «3».

Цифры на регуляторе можно воспринимать, как степень загруженности машины, где «0» – это пустая машина с водителем за рулём, а «3» – полностью загруженный автомобиль. Во многих современных машинах корректор полностью автоматический, водителю ничего самостоятельно регулировать не приходится. С одной стороны, это очень удобно, а с другой, не совсем, так как эта система не всегда адекватно реагирует на загрузку машины.

Фото с интернет-ресурсов

Автор: Сергей Михайлов

Что еще почитать

Что произойдет с авто, если из него вырезать катализатор?
Что произойдет с авто, если из него вырезать катализатор? Любой современный автомобиль в обязательном порядке оснащается катализатором, он устанавливается в выхлопной трубе и необходим для снижения вредных выбросов в атмосферу.
4 веских причины заправляться только 92-м бензином
4 веских причины заправляться только 92-м бензином В водительской среде не утихают споры – каким же бензином лучше заправляться, 92- м или 95-м?
С 1 июня жизнь водителей сильно усложнят новыми правилами
С 1 июня жизнь водителей сильно усложнят новыми правилами 1.06.2019 вступает в силу новый регламент внесения изменений в конструкцию авто. Как теперь тюнинговать машину по закону?
3 датчика, которые стоит поменять после покупки машины
3 датчика, которые стоит поменять после покупки машины Большинство автомобилистов после покупки автомобиля с пробегом ограничиваются только заменой масел и расходников. Автомобильные эксперты рекомендуют заменить ещё и несколько датчиков.

Комментарии


Не поленился вышел на улицу проверил.У меня корректор свет и поднимает и опускает.Да и вряд ли может быть по другому.
Фраза "Но это устройство есть в каждой машине" повеселила. У кого то его нет вообще. А у кого-то он полностью автоматический. Вспомнилось про доступный 3D-принтер и деньги, которые есть у каждого... А еще некоторые так настраивают базовый уровень света, что никакой корректор не исправит. Или просто предпочитают на трассе дальний не выключать:)
Ну да, корректор опускает поток света, так как загружая машину, мы тем самым поднимаем поток вверх, а корректор позволяет это исправить
Запомни сам , и не вводи людей в заблуждение! Корректор опускает пучок света ,а не поднимает!
А у меня 5 положений корректора