На какой цифре должен стоять корректор фар, чтобы они лучше светили?

26/01 2019 145272

Далеко не все водители знают, как правильно настраивать корректор фар. По этой причине многие вообще никогда его не трогают, боясь что-то испортить. Но это устройство есть в каждой машине и просто необходимо уметь им пользоваться, особенно если вам приходится ездить с битком забитым салоном. Разберёмся, как же настраивать эту штуку.

Зачем нужен корректор фар?

Чаще всего блок корректировки угла фар расположен с левой стороны от водителя под рулевой колонкой. Он представляет собой регулировочное колесо, которое может принимать одно из заданных положений, в основном от 0 до 3. В зависимости от загруженности автомобиля, водитель должен выбрать один из предложенных вариантов. Чем больше загружена машина, тем сильнее она проседает вниз, что приводит к смещению линии освещения фар. Чтобы восстановить правильную настройку фар, необходимо приподнять пучок света над дорогой, для этого и нужен корректор фар.

Как правильно настроить фары

Нельзя просто так перевести ручку корректора в какое-то универсальное положение и навсегда забыть про него. Это приведёт к тому, что загруженная машина будет слепить фарами встречных водителей. Выставлять значение на корректоре вы должны, ориентируясь именно на степень загруженности автомобиля.

Допустим, вы собрались на дачу, погрузили в багажник все необходимы вещи, то, что туда не влезло, было благополучно привязано к багажнику на крыше. Вся семья уселась в салоне, и можно отправляться в путь. Но не стоит спешить, при такой загрузке задняя часть машины опускается вниз приподнимая вверх переднюю. Это приведёт к ослеплению встречных водителей. Поэтому необходимо немного опустить фары, и для этого переключаем ручку корректора в положение «3».

Цифры на регуляторе можно воспринимать, как степень загруженности машины, где «0» – это пустая машина с водителем за рулём, а «3» – полностью загруженный автомобиль. Во многих современных машинах корректор полностью автоматический, водителю ничего самостоятельно регулировать не приходится. С одной стороны, это очень удобно, а с другой, не совсем, так как эта система не всегда адекватно реагирует на загрузку машины.

Фото с интернет-ресурсов

Автор: Сергей Михайлов

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии


Электрокоректор работает на левой фаре, но саму фару не поднимает, и не опускает. В чем причина? Правая работает отлично.
Не поленился вышел на улицу проверил.У меня корректор свет и поднимает и опускает.Да и вряд ли может быть по другому.
Фраза "Но это устройство есть в каждой машине" повеселила. У кого то его нет вообще. А у кого-то он полностью автоматический. Вспомнилось про доступный 3D-принтер и деньги, которые есть у каждого...
А еще некоторые так настраивают базовый уровень света, что никакой корректор не исправит. Или просто предпочитают на трассе дальний не выключать:)
Ну да, корректор опускает поток света, так как загружая машину, мы тем самым поднимаем поток вверх, а корректор позволяет это исправить
Запомни сам , и не вводи людей в заблуждение! Корректор опускает пучок света ,а не поднимает!
А у меня 5 положений корректора