Модели BMW, производство которых так и не состоялось

09/09 2022 1449

Знаменитый концерн из Баварии иногда рассказывает о секретных экспериментальных авто из прошлого. Вот лишь несколько крутых тачек, производство которых так и не было запущено. А ведь они могли бы надела шуму и покорить сердца тысяч автолюбителей.

BMW M6 CSL (E63)

С технической точки зрения купе M6 и седан M5 имели немало схожих черт. Но, создавая экспериментальные CSL-версии, инженеры из Германии решили пойти разными  дорогами. В этом случае трансмиссия и движок стандартные. Акцент специалисты сделали на активной аэродинамике. Купе дополнили выдвижным антикрылом на крышке багажного отделения. Под расположенным спереди бампером можно обнаружить подвижный сплиттер. Подобные решения обеспечили стабильность и послушность машины на больших скоростях.

BMW M2 CSL (F87)

Совсем скоро концерн «БМВ» представит новую модель M2. Поэтому данный прототип стоит рассматривать в контексте настоящего времени, а не прошлого. Примерно такой вид могла иметь версия M2 CSL. У нее развитый карбоновый обвес, полукаркас безопасности и напечатанные с помощью 3D-принтера стойки заднего крыла. Если предыдущие герои были испытательными прототипами, то это скорее эскиз дизайнеров. Ведь серьезные испытания M2 CSL не проводились. Разработка машины велась параллельно с созданием более «гражданской» версии, запущенной в серию. Оба прототипа были продемонстрированы руководству концерна. В итоге большие боссы отдали предпочтение более универсальному исполнению.

BMW M8 (E31)

В наши дни ничего в названии BMW M8 нет ничего необычного. Такое имя получала модель, которой, по сути, должен быть присвоен шильдик М6, поскольку на нее установлены агрегаты от простой «пятерки». Настоящей же «восьмеркой» поклонники баварского автобренда считают ту, что производилась в конце 1980-х и имела кузов Е31. У нее появилась экстремальная версия М8. Специалисты создали прототип и испытали его. Информация об этой машине была секретной вплоть до 2010 г. Возможно, руководство концерна боялось гнева со стороны общественности за то, что модель так и не сошла с конвейера. А ведь получился бы неплохой суперкар. По сравнению со стандартной «восьмеркой» у машины был более широкий кузов. Благодаря внедрению средних стоек крыши удалось повысить жесткость. Для изготовления наружных панелей использовался плексиглас. Еще одна «фишка» размещенные по бокам воздухозаборники.

А вы хотели бы приобрести авто марки «БМВ»?

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии