Фото: https://www.drive2.ru/
В современных машинах слева от педалей предусмотрена небольшой приступок, который большинство водителей используют для комфортной езды, не догадываясь, что создание этой площадки диктуют требования безопасности, а не забота о комфорте автомобилиста.
Обычно водители используют этот приступок, чтобы не держать ногу на весу над педалью сцепления. Это позволяет ноге отдыхать, и не нужно держать стопу всегда в напряжении. Правда, новички этим грешат – держат стопу всегда приподнятой, поэтому через какое-то время, особенно при езде по загородной трассе она деревенеет.
Если вы управляете машиной с автоматом, эта площадка - единственное место, куда можно поставить левую ногу, которая не задействована во время езды.
Фото: https://www.drive2.ru/
Но, как рассказывают инструкторы по контраварийному вождению, "мёртвая педаль" является важным элементом безопасности. Если вы держите обе ноги на весу, тогда это нарушает устойчивость тела. Ведь за него в этом случае отвечает только пятая точка, на которой вы сидите, и руки, которыми вы буквально держитесь за руль. Многие во время езды именно опираются на руль. А такое положение тела неустойчиво.
Возможно, вам так комфортно, но вот контролю за машиной такая поза будет только мешать. А если вы поставите ногу на приступок, то получите недостающую точку опоры. Это особенно важно, если вам нужно будет затормозить экстренно. Тогда ваше тело будет более устойчиво и сможет быстрее совершать необходимые в такой ситуации действия. Кроме того, опираясь ногой, водитель не будет скользить в поворотах. Такая поза помогает во время маневрирования. Так что за рулем думайте, прежде всего, о безопасности, а уж потом о комфорте.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии