Mazda начинает отзывную кампанию 2,3 млн автомобилей

01/09 2016 1227

Японская автокомпания объявила об отзывной кампании 2,3 млн автомобилей, реализованных по всему миру. Об этом сообщают представители Mazda Motor Corporation.

Причиной послужили обнаруженные дефекты лакокрасочного покрытия в задней двери кузова, а также проблемы с двигателем.

Отмечается, что в Стране восходящего солнца компания отзовет 390 000 машин. А за пределами страны, японцы намерены отозвать еще 1,8 млн авто, которые были произведены в период с декабря 2007 по декабрь 2015 года. Как оказалось, на заднюю часть двери могла быть неправильно нанесена краска. По мнению экспертов это может привести к коррозии, а, следовательно, и к поломке. Под сервисную кампанию попадают такие популярные модели кроссоверов, как СХ-3, СХ-5 и другие.

Помимо этого, в Японии будут отозваны более 110 тыс. машин из-за дефекта в узлах дизельного двигателя. Речь идет о машинах, произведенных в период с 2014 по 2016 гг.

Последняя отзывная кампания автомобилей «Мазда» была проведена 19 августа текущего года. Тогда эксперты выявили проблемы с подвеской с партиями из 11 тыс. моделей СХ-7 и СХ-9 для корейского рынка.

Напомним, Mazda Motor Corporation производит и продает легковые и грузовые машины, а также запчасти к ним и аксессуары. Компания была основана Дзудзиро Мацуда в 1920 году. В 2010 году корпорация отметила 90-летний юбилей, сохраняя свои традиции и дерзкий дух, который так свойственен автомобилям «Мазда».

#mazda

Новости партнёров

Популярное в сети

Комментарии