Машина сломалась после автосервиса – где искать правду?

05/06 2020 987

автосервис

Фото: smi2.net

Многие автомобилисты оказывались в такой неприятной ситуации, когда установленная на машину новая деталь очень быстро выходила из строя. В большинстве случаев водители идут опять в магазин и приобретают новые запчасти, проклиная современное качество. Но на самом деле в этой ситуации совсем не обязательно тратить свои деньги, так как на сломавшуюся деталь распространяется гарантия. Но вот куда обратиться за компенсацией, заменой или повторным ремонтом?

Официальные мастерские

Если вы пользуетесь услугами официальных дилеров или установочных центров, тогда с гарантийной заменой некачественной детали всё очень просто. Вы приезжаете в фирму, и вам по гарантии устанавливают другую деталь. Поэтому ремонтировать автомобиль очень важно только в официальные или сертифицированные СТО, это значительно упрощает решение конфликтных ситуаций.

ремонт авто

Фото: autonettv.com

Обычные автосервисы

Но большинство водителей покупают запчасти в одном месте, а устанавливают их в другом. Если случается какая-то поломка, то автомобилист оказывается в довольно затруднительной ситуации. Магазин говорит, что виноваты установщики, а мастера обвиняют продавцов в торговле браком. В такой ситуации претензии нужно предъявлять всё же именно продавцу сломавшейся запчасти. Поэтому сохраняйте чеки, заказ-наряды и другие документы, они могут в любой момент пригодиться. В некоторых случаях потребуется проведение специальной экспертизы, которая должна установить, что поломка произошла именно из-за брака детали.

Читайте также: 4 важных правила, которые надо соблюдать при сдаче машины в автосервис.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Сергей Михайлов
#автосервис#автомобили#ремонт автомобиля

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии