Малыш Smily обогнал в разы остальные модели Lifan

28/07 2011 1302

По результатам продаж первых трех месяцев Smily стала самой популярной моделью Lifan. За первый квартал существования на российском рынке было реализовано 1410 автомобилей, это в 3 раза больше, чем показатели Solano (426), и пятикратное превышение продаж Breez (277), сообщает официальное представительство.

Столь высокий спрос на Smily обоснован множеством факторов. Во-первых, это расширение дилерской сети. В 2011 году компания «Derways», официальный дистрибьютор Lifan в России, заключила множество договоров с дилерскими центрами по всей России. В Тюмени, Новосибирске, Чите, Улан-Удэ, Таганроге впервые был представлен Lifan.

Во-вторых, модель получила широкий резонанс на форумах и блогах ещё до начала продаж. Стоит отметить, что наивысшую популярность новинка завоевала среди жителей крупных городов, таких как Москва, Екатеринбург, Уфа, Ростов-на-Дону и Нижний Новгород. Симпатия вызвана небольшими габаритам (3745х1620х1430) и невысокой ценой от 259 тыс. рублей при достаточно богатой комплектации.

#lifan#lifan smily

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии