Лайфхак, как заменить вентиль бескамерной шины, не снимая колеса, за минуту

29/06 2019 35973

Замена нипеля

Фото: drive2.ru

Представьте, что вы попали в ситуацию, когда у вас потихоньку спускает шину. В чем причина? Частенько это происходит из-за вентиля, который со временем износился и пропускает воздух. Опытные водители рассказывают, как буквально за минуту сменить вентиль бескамерной шины. Для этого не нужно ставить машину на домкрат и снимать колесо. Правда, вам понадобятся некоторые приспособления.

По словам бывалых водителей, можно вытащить сосок и вставить новый элемент, не повредив шину. Главное — сделать приспособление, которое поможет поддеть основание вентиля и вытащить его, а дальше затолкать новый сосок в посадочное место.

Замена нипеля на бескамерной шине

Фото: www.caddy-club.ru

Вам понадобятся:

  • крючок, чтобы вытащить вентиль,
  • конус, чтобы основание вентиля не гнулось, когда вы ее проталкиваете в посадочное отверстие,
  • толкатель, чтобы протолкнуть сосок через конус.

Как уверяют автомобилисты, практикующие этот метод, конус можно сделать самому из нержавейки по заготовке и сварить края. Широкое отверстие конуса должно по диаметру соответствовать размеру широкой части вентиля. А в узкое отверстие должен свободно входить сосок узкой частью.

Если не хотите, или нет возможности возиться со сваркой, тогда, по словам бывалых, можно взять нижнюю конусную часть насоса омывателя от «Жигулей». Правда, диаметры должны совпадать.

Замена соска бескамерной шины

Фото: drive2.ru

Крючок делаете из железного прута. У него должна быть ручка, ее можно сделать из любых материалов, важно, чтобы хорошо держалась металлическая часть. Некоторые сгибают проволоку и обматывают изолентой. Чтобы сделать толкатель, нужно прикрутить металлический колпачок к пруту и посадить основание прута в ручку. Также можно такой крючок купить.

Также бывалые водители советуют обзавестись жидким мылом, чтобы смазать приспособление, которое вы только что изготовили, и поверхность колеса, чтобы не испортить резину.

Дальше процедура не очень сложная. Смазать крючок жидким мылом, отодвинуть сосок и подсунуть крюк в дырочку сбоку. Подденьте крюком основание вентиля и тяните аккуратно. Шину сразу спустит.

Дальше мылом смажьте посадочное место, накрутите новый вентиль на резьбу толкателя. Смажьте поверхность соска и внутреннюю поверхность конуса. А дальше устанавливайте вентиль. Для этого вставьте сосок в конус с широкой стороны, конус прислоните к посадочному месту точно в центр. Протолкните сосок сквозь конус в посадочную дырку. Вы сразу поймете, что делаете все правильно, по характерному звуку.

И в конце вытяните толкатель с соском назад так, чтобы основание вентиля попало на свое место, открутите резьбовую часть толкателя. Осталось только накачать шину и работа закончена.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Сергей Михайлов
#шиномонтаж#колесо

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии


Буквально недавно на ровном чистом асфальте снова спустило переднее колесо, но уже с левой стороны. Причиной тому опять стали трещины на старом родном вентиле. Вывод могу сделать такой, проверять надо чаще этот расходник, хотя бы при сезонной перестановке колес. Так и потерянного времени на трассе будет меньше, да и деньги хоть как то удастся сэкономить.
проще отжать борт резины, срезать вентиль, и вставить новый вентиль. мазать мылом можно но не обязательно. для того чтобы вентиль вытащить использую латунный удлинитель для грузовых авто
"конус, чтобы основание вентиля не гнулось, когда вы ее проталкиваете..." Кого "её", клоун?
А так-то шняга полная...
Это все равно что гланды через за***цу вырывать.Токарь еще нужен,а может еще к фрезеровщику с ЧПУ сходить?по времени проще и дешевле на шиномонтаж заехать.это не лайфак а геморой.в топку.