На рынке SUV российского производства произошла смена лидера: по итогам пяти месяцев лучшие продажи — у LADA Xray.
Высокий хэтчбек, строго говоря, не входит в сегмент спортуниверсалов. Однако его кроссоверная внешность как бы позволяет причислить его к классу вседорожников, чем и воспользовалось агентство «Автостат», статистика которого с января по май текущего года свидетельствует о том, что за данный период Xray стал самым востребованным представителем SUV российского производства: всего реализовано 12 268 автомобилей. Рост к уровню аналогичного периода
Это — прорыв. LADA Xray начали воспринимать как кроссовер. А почему бы нет? Многие иностранные бренды именуют некоторые свои модели кроссоверами, хотя они похоже на них лишь внешне…
Статистика также свидетельствует о том, что внедорожник LADA 4×4 переместился на второе место с результатом 7 545 проданных машин — спрос в сравнении с первым полугодием 2016 года сократился на 9 процентов.
На третьем месте — UAZ Patriot. За пять месяцев продано чуть более 5 700 внедорожников, а это — также минус 9 процентов к уровню прошлого года.
Комментарии