Что-то непонятное происходит с высоким хэтчбеком с внешностью кроссовера: в июне 2018-го LADA XRAY было продано на 17% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В количественном эквиваленте это составляет 2302 экземпляра.
В то же время, в июне LADA Vesta стала самым продаваемым в России автомобилем, разойдясь тиражом 9843 штуки, что на 49% выше прошлогодних показателей. Обе модели метили в бестселлеры, однако у высокого хэтча дела идут значительно хуже. Срабатывает массовая приверженность россиян к седанам? Возможно, но есть, наверное, и другие причины, с которыми предстоит разобраться маркетологам «АвтоВАЗа».
LADA XRAY вышел на рынок зимой 2016-го. Два года продажи росли, но в конце зимы этого года впервые образовался 10-процентный спад. В марте падение составило 2%. В апреле продажи пошли в рост и даже был установлен рекорд — почти 4,4 тысячи проданных автомобилей.
Итого, в первом полугодии продажи составили 16 388 штук, что на 6% больше, чем в прошлом году.
Однако, поскольку в июне XRAY занял только 20-ю строчку в списке наиболее реализуемых авто, то по результатам первых шести месяцев года он вылетел из «горячей десятки» на 11 место…
Текст: Александр Валентинов
Фото DRIVENN.RU
Комментарии