Lada XRAY и Lada XRAY Cross: а есть ли разница?

30/10 2018 12446

Lada XRAY и Lada XRAY Cross фото

На Международном Московском автосалоне АвтоВАЗ представил немало новинок, в том числе новую версию кроссовера Lada XRAY, который обзавелся приставкой Cross. В чем кардинальное отличие двух вариантов одного и того же автомобиля? И зачем доплачивать 150 тыс руб.?

Цена имеет значение?

Разница в цене — серьезный аргумент для автомобилистов в наше непростое время. А за приставку «Кросс» придется заплатить не 579 000 руб., как стоит XRAY в базе, а 729 900 руб. — именно столько стоит начальный вариант стоит сейчас Lada XRAY Cross. Производителю придется серьезно постараться, чтобы убедить россиян переплачивать. Все-таки полмиллиона за пустой кроссовер отечественного производства — это вполне адекватно для многих автовладельцев, мечтающих о покорении небольшого бездорожья, но у которых просто нет денег на иномарку.

В чем же разница?

XRAY фото

Новая версия Lada XRAY пока идет только с механической коробкой — внедрить в нее робота только еще планируют, в то время как обычный вариант этого же кроссовера доступен с роботизированной КПП.

В начальной комплектации у кроссовера «Лада» с приставкой Cross установили назад дисковые тормоза. Это уже не самый бюджетный вариант. Кроме того, в базе у этой машины будет зеркальце для водителя. Вот это достижение!

В версии «Кросс» производитель поставил ЭУР. Руль можно регулировать по высоте, а также можно придвинуть к себе или отодвинуть — как будет вам удобнее. Правда, в обычной версии сиденье шофера можно отрегулировать по высоте, а в версии «Кросс» уже нет.

Традиционно для базовых комплектаций бюджетных автомобилей — в начальной версии нет аудиосистемы и даже магнитолы. Но ведь мы собираемся купить машину стоимостью 729 тыс руб.! А вот в XRAY за полмиллиона в базе вы эту роскошь получите.

Зато серьезно отличается внешность машин. В дорогой версии кроссовера «Лада» с приставкой «Кросс» вы получите ручки под цвет кузова, 17-дюймовые легкосплавные диски (в обычной версии — 15-дюймовые стальные), рейтинги, пластиковые накладки на пороги.

Для тех, кто собирается ездить по проселочным дорогам, не может не порадовать размер дорожного просвета — он вырос на 20 мм. Хотя стоит отметить, что и у обычной версии клиренс достойный, по меркам современных городских кроссоверов — 195 мм.

Lada XRAY Cross фото

В чем не различаются версии одного и то же кроссовера, так это в моторе — и на обычной «Ладе», и на варианте «Кросс» стоит 1.8-литровый движок мощностью 122 лошадиных силы. Правда, справедливости ради стоит сказать, что за такой двигатель в обычной версии XRAY придется доплатить полсотни тысяч рублей, иначе будете ездить на слабом моторе объемом 1.6 литра и мощностью 106 лошадей.

Недостаток системы безопасности, который отмечают многие, — даже если вы выберете топовую комплектацию «Люкс Престиж» за 900 тыс руб., вы получите только 2 подушки

безопасности — для водите6ля и переднего пассажира. Задние пассажиры остаются незащищенными, как бы комплекстация «люксово» и «престижно» ни звучала.

Делаем вывод

Lada XRAY Cross фото

Если говорить о результатах нашего сравнения, то отличия между базами двух версий XRAY — это ЭУР, завышенный клиренс, 17-ые литые диски, задний дисковый тормоз и более мощный двигатель.

Поэтому выбирая машину, вы должны исходить из своих потребностей. Если вы собираетесь покорять бездорожье и ездите в деревню, возможно, возьмите машину с завышенным клиренсом. Если вам нужен полный фарш за доступные деньги, тогда можете выбрать XRAY без приставки Cross, но в комплектации «Люкс» — в ней будет автомат, климат-контроль, подогрев как сидений, так и зеркал, парктроник, датчики света и дождя, все стеклоподъемники будут электрическими, .


Фото с интернет-ресурсов

Автор: Наталья Халезова
#lada (ваз)#lada (ваз) xray

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии