Lada Vesta SW назвали «отличных выбором австрийцев». За что любят «Весту» в Европе?

13/11 2018 469

Lada Vesta SW фото

Универсал Lada Vesta SW не так давно появилась в странах ЕС, и ее уже успели опробовать автомобильные журналисты. В серьезном австрийском издании Heute новую модель АвтоВАЗа назвали машиной, «уютной, как русская душа», и посоветовали покупать австрийцам, у которых нет денег, но они хотят ездить с комфортом.

Прокатиться на новенькой «Весте», продающейся в Европе, решил корреспондент австрийской газеты «Хойте» («Сегодня») Йерг Михнер и пришел к выводу, что это достойная машина для всего класса, более того, которая подошла бы и требовательным европейским водителям.

По словам европейского журналиста, за доступные деньги владелец получает всё, что нужно для нормальной езды и комфорта за рулем. Кроме того, машина готова стабильно работать, когда на улице морозно, а в салоне при этом очень уютно. Жители европейских стран уже давно оценили «Ниву», поэтому должны присмотреться и к новой красавице «Ладе Весте».

Lada Vesta SW фото

Многие западные журналисты, рассказывая о русских машинах, начинают разговор с неоднозначной репутации «Лады», которая никогда не была в лидерах европейского рынка. Так, автогигант выпускает более 40 лет «Ниву» или Lada 4×4 — в Европе она называется Taiga или Niva. И все эти годы она остается практически неизменной. Журналист делает выводы, что от АвтоВАЗа никто сюрпризов не ждал.

Но не тут-то было. Похоже, «Веста» изменила взгляд европейцев на русские автомобили. По мнению западных журналистов, это произошло, так как Волжский автогигант стал партнером «Рено». Это тоже расхожее выражение для европейских СМИ. Австрией отмечает, что в Весте» есть передовые технологии, которые достались ей от концерна «Рено — Ниссан».

Lada Vesta SW фото

Правда, двигатель у «Весты» вазовский — 1.6-литровый, мощностью 106 «лошадей». Мотор соответствует стандарту Euro 6. И пусть с ним не прийти первым в гонке, рассуждает журналист, но по шоссе машина с таким двигателем идет хорошо и неплохо обгоняет на трассе. Правда, подвеска, созданная для российских дорог с ямами в метр (как считает австриец), слишком мягкая для европейских шоссе. Поэтому он советует аккуратнее проходить повороты. Зато, как отметил австриец, в «Весте» можно расслабиться и наслаждаться вождением.

В целом журналист выписал российскому автомобилю немело комплиментов. Оценил и внешность «Весты», и салон, удобный и просторный, и эргономичный багажник. И не мог пройти мимо цены, за которую в Европе реализуют топовую комплектацию — 17 990 евро (в пересчете по сегодняшнему курсу — это 1.367 млн руб.). Для россиянина версия «Люкс» стоит 848 тыс руб. Причем за эту цену для европейца машина очень оснащена — журналиста удивил подогрев как передних сидений, так и заднего дивана, как в премиальных автомобилях. А вот база, с учетом различных льготных программ, будет стоить 12 750 евро (969 тыс руб. в пересчете на наши деньги). Для сравнения: «Веста» в России доступна от 679 тыс руб.

Lada Vesta SW фото

Так что австрийский журналист советует европейцам присмотреться к российскому авто, если ищут дешевую машину без наворотов, но с нужными опциями.

Кстати, универсал Lada Vesta SW и(в том числе версия «Кросс») реализуют в странах ЕС с весны 2018-го. Ее начали продавать с Германии, Австрии и Венгрии.


Фото с интернет-ресурсов

Автор: Наталья Халезова
#lada (ваз)#lada (ваз) vesta

Что еще почитать

Вот для чего водители со стажем надевают жилеты на сиденье
Вот для чего водители со стажем надевают жилеты на сиденье Вы наверняка замечали, что некоторые водители надевают на спинки передних сидений светоотражающие жилеты.
Трюк гаишников, который многих оставил без прав
Трюк гаишников, который многих оставил без прав Инспектора ДПС активно пользуются тем, что большинство российских водителей не знают и знать не хотят Правила дорожного движения.
Почему водители СССР умели ездить на одной резине и зимой и летом, а мы не можем?
Почему водители СССР умели ездить на одной резине и зимой и летом, а мы не можем? Как водителям в СССР удавалось нормально ездить на летней резине в зимнее время.
На какой цифре должен стоять корректор фар, чтобы они лучше светили?
На какой цифре должен стоять корректор фар, чтобы они лучше светили? Далеко не все водители знают, как правильно настраивать корректор фар

Комментарии