Фото: auto.vesti.ru
На прошлой неделе АвтоВаз дал старт серийному производству новой версии Lada Vesta с мотором Renault-Nissan HR16 (1,6 л, 113 л.с.) и японским вариатором Jatco JF015E.
«Главная особенность автоматической трансмиссии Jatco в том, что помимо клиноременной передачи с мощным стальным ремнем здесь работает двухступенчатый редукторный сектор. Это решение позволило сделать агрегат компактнее и на 13% легче предыдущих образцов. Такая конструкция повышает тяговые характеристики и при этом не боится морозов, пробуксовок и тяжелых нагрузок, а кроме того, обеспечивает высокий акустический комфорт и топливную экономичность даже при ускорениях», — отмечает пресс-служба автозавода.
Неизменными остались масса автомобиля и дорожный просвет, а вот система выпуска, привода колес и опоры двигателя были модернизированы. Также отличительной особенностью «вариаторной» Весты стал ее окрас – сине-голубой цвет «Дайвинг» с эффектом «металлик», который добавился к цветовой гамме модели.
Фото: motor1.com
Характерным отличием, для такого варианта авто, стали двухцветные колесные диски, усиленная тонировка задней полусферы, черные корпуса электроприводных боковых зеркал и, конечно же, антенна в форме «акульего плавника».
Изменился и интерьер салона – черный потолок, новая ткань сидений, кожаный руль с возможностью подогрева, углубленные подстаканники и совершенно другой, типичный для вариатора селектор переключения передач.
Ожидается, что старт продаж Lada Vesta с вариатором состоится в ноябре текущего года. При этом этот тип трансмиссии полагается не только седанам и универсалам "Веста", но и их "кросс-версиям".
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии