У Росстандарта появилось новая редакция Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на бессмертную «Ниву». Разбираемся, что изменилось.
Чудеса с мотором
О технической революции, конечно же, речь не идёт. Да и что можно изменить в автомобиле с 40-летней историей, не меняя его целиком? Тем не менее, изменения всё же произошли. Главной неожиданностью стали новшества, которые коснулись древнего классического мотора объёмом 1,7 литра и мощностью 83 л.с. До этого, производитель уверял своих покупателей, что двигатель должен работать на бензине с октановым числом не ниже 95. Теперь же машина официально переведена на 92-й бензин. Эта новость порадует тех, кому дилер отказал в гарантийном ремонте из-за использования 92-бензина вместо 95-го.
«Крокодил» с прицепом
«Крокодил», он же «Длинная Нива», он же ВАЗ-2131 теперь официально может буксировать прицеп. Можно предположить, что для многих станет удивлением, что раньше этого делать было нельзя. При этом на заводе знают свою продукцию и раньше не давали официального разрешения что-то таскать на этом узаконенном распиле. При этом на трехдверной «Ниве» можно было буксировать прицеп. Сейчас же с дискриминацией покончено, и владельцы могут смело покупать прицепы массой до 300 кг, если на нём нет тормозов, и массой до 600 кг если с тормозами. Что конкретно изменилось в строении кузова у длинной «Нивы», не уточняется.
Другие изменения
Внесли коррективы и в размеры кузова, скорее всего, ширина изменилась из-за устанавливаемого пластикового обвеса. Из-за новых колёсных дисков, с другим вылетом, изменилась и ширина колеи спереди и сзади. Обновились топливные форсунки, теперь они фирмы Bosch (ном. 0 280 158 502).
Текст: Сергей Михайлов
Фото с интернет-ресурсов
Комментарии