Крутой и безопасный способ очистить подкапотное пространство до блеска

02/04 2019 76960

Мойка двигателя

Фото: www.i.siteapi.org

Мойка двигателя стала обязательной процедурой для каждого автомобилиста, которую нужно проводить хотя бы раз в год. Однако у этой процедуры по-прежнему остаётся множество противников, которые уверяют в небезопасности водных процедур для электрики автомобиля. Рассмотрим, как можно совершенно безопасно помыть двигатель своей машины.

Грязный мотор

С дороги постоянно летит грязь, которая оседает в подкапотном пространстве в виде толстого слоя пыли. Если её не отмывать, то вся эта грязь станет рассадником коррозии и различных проблем с электрическими контактами. Регулярно мыть двигатель просто необходимо, ведь на некоторых машинах даже свечи нельзя нормально поменять из-за грязи в свечных колодцах. Но мыть мотор нужно по определённым правилам, а не бездумно поливая его из шланга.

Правила мойки двигателя

Фото: www.motorltd.ru

Подготовка к мойке

Самый простой способ помыть двигатель – это заехать на специализированную мойку и доверится мастерам. Но можно немного сэкономить и всё сделать самому на мойке самообслуживания. Правда, перед этим придётся немного подготовиться и собрать всё необходимое. Вода и шампунь на таких мойках уже есть, поэтому с собой берите небольшую щётку, пакеты и силиконовый спрей.

Моем двигатель

Лучше всего выбирать такую мойку, где есть воздуходувка – пистолет со сжатым воздухом. Именно с продувки воздухом правильнее всего начинать мойку подкапотного пространства. Это позволит выдуть всю крупную грязь, например, листья из-под жабо. После этого необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора, чтобы обесточить автомобиль. Пакетом заворачиваем блок предохранителей и блок управления двигателя. Силиконовый спрей используется для обработки датчиков на двигателе, чтобы внутрь них не попала вода.

Мойка двигателя своими руками

Фото: rusargument.ru

После такой подготовки можно смело поливать двигатель из пистолета и при этом не бояться поломок и проблем. Сначала его необходимо просто ополоснуть, затем на всё подкапотное пространство наносится пена. Необходимо выждать не менее пяти минут, чтобы дать химии растворить грязь. В этот момент можно при помощи щётки почистить пеной труднодоступные места, куда не удалось добраться пистолетом. После чего всё мыло смываем водой.

И тут самый важный момент – обязательно продуйте воздуходувкой все датчики и провода и только после этого подключайте аккумулятор. Придерживаясь такого алгоритма мойки, вы можете не переживать о возможных проблемах с электрикой автомобиля из-за воды.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Сергей Михайлов

Что еще почитать

3 фразы для протокола гаишника, которые каждый водитель должен знать наизусть
3 фразы для протокола гаишника, которые каждый водитель должен знать наизусть Если вы не укажите несколько важных моментов в протоколе об административном правонарушении, оспорить его уже не сможете. Какие фразы нужно обязательно написать в протоколе?
Что произойдет с авто, если из него вырезать катализатор?
Что произойдет с авто, если из него вырезать катализатор? Любой современный автомобиль в обязательном порядке оснащается катализатором, он устанавливается в выхлопной трубе и необходим для снижения вредных выбросов в атмосферу.
4 веских причины заправляться только 92-м бензином
4 веских причины заправляться только 92-м бензином В водительской среде не утихают споры – каким же бензином лучше заправляться, 92- м или 95-м?
С 1 июня жизнь водителей сильно усложнят новыми правилами
С 1 июня жизнь водителей сильно усложнят новыми правилами 1.06.2019 вступает в силу новый регламент внесения изменений в конструкцию авто. Как теперь тюнинговать машину по закону?

Комментарии


Осторожно!!!! Струя воды с близкого расстояния может легко повредить очень много всего!!! 50-60 см минимальное расстояние от пистолета до омываемых деталей. Не понимаю,почему автор не указал это (((
круто!!!!!!!!!!! афтор отработал свою 200-ку
Круто. А еще надо знать про все имеющиеся датчики, к иным из которых можно подлезть только на эстакаде...А на мойки к "пацанам-однодневка" вообще по этому вопросу не стоит обращаться. А еще надо следить чтобы масло из под прокладок не лилось и не густело на пыли. А еще если нормальный движок то просто можно его протереть тряпочкой с керосином....