Корейцы говорят «нет» Солярису. На каких машинах ездят сами?

18/11 2020 3313

В России две мечты — взять в кредит «Солярис» и выплатить долг банку. На торгах по банкротству чаще всего виден именно этот прекрасный автомобиль. Как бы там ни было, «Солярис» не в тренде в стране, которая его разработала и производит. И ничего в этом странного нет. У корейцев и уровень жизни выше, и ментальностью другая. На чем же они ездят?

В Корее любят американские иномарки

Речь в статье идет, конечно, о развитой Южной Корее, а не о стране победившего социалистического эксперимента — Корее Северной. Самая популярная иномарка тут «Шевроле Малибу». Это американский автомобиль, сочетающий в себе удобство семейного седана, и скоростные качества настоящего спорткара. Управляемый, быстрый, высокотехнологичный «Малибу» представляет собой новую генерацию американских авто. Часть узлов и агрегатов производится в Южной Корее, поэтому местные очень любят это авто.

«Номер два» в списке иномарок — бюджетный и практичный «Рено». Но в Корее он выпускается под маркой «Самсунг М6» и состоит почти полностью из местных деталей, узлов и агрегатов. Автомобиль является семейным седаном, его выбирают те, кому не интересны скоростные рекорды.

«Хендай», но не «Солярис»

А самый продаваемый у себя на Родине «Хендай», внезапно, принадлежит к дорогому классу элитных седанов. Это «Хендай Грандор». У нас так любят, разве что, «Камри» в комплектации 3, 5 л на арабском чипе, но и ту не настолько хорошо покупают. «Грандор» дорог для нашей страны, а корейцы гордятся хорошим уровнем жизни, потому и ездят на люксовых седанах.

Любят ли тут «Киа»? Да, но внезапно это «Киа Бонго». Такой небольшой грузовичок, который развозит товары по городу. Популярностью у местных пользуется и «Хендай Портер». Дело в том, что перед нами страна с развитой культурой предпринимательства и малого бизнеса, и местным проще взять такого вот помощника чем пользоваться услугами грузового такси.

Ездят ли корейцы на джипах? Да, но брутальные варианты тут не в почете. Самый продаваемый и популярный — паркетник «СаньЙон Тиволи», который отличается стильным дизайном и ориентирован, прежде всего, на молодых профессионалов-горожан, а не на покорителей бездорожья. Неплохо продается и «Хендай Кона», тоже кроссовер.

У корейцев не пользуются популярностью «понторезки» - у «Тойоты Камри» нового поколения почти нет шансов. Несмотря на то, что страна известна кучей молодых миллионеров, их медиа и диджитал, спортскары и лакшери-авто тут не в большой части. Впрочем, на улицах можно встретить «Ламбо» или «Феррари», но, скорее всего, это будет не автомобиль какого-нибудь бизнесмена, а транспортное средство звезды дорам.

А вам нравятся корейские автомобили? Имели опыт вождения?

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии