KIA представила самый совершенный электрокар в мире - HabaNiro

18/04 2019 454

Электрокар от Киа 2019

Фото: images.hgmsites.net

В интернете появились изображения концептуального кроссовера KIA HabaNiro. Компания позиционирует этот кроссовер как самый универсальный электромобиль, для него даже создан отдельный класс – Everything Car, или ECEV. Отличительная особенность этой пока ещё разработки - машина лишилась фирменного дизайна марки, утратив радиаторную решётку в виде «тигриного носа».

От тигра к акуле

Разработку дизайна концептуального кроссовера KIA HabaNiro поручили американской студии, они-то и решили уйти от привычных кошачьих тем в сторону морской фауны. По мнению дизайнеров, передняя часть машины должна напоминать акулью морду. Однако стоит отметить, что внешний вид хоть и угловатый, но машина не отличается агрессивностью. В глаза бросаются крупные дневные ходовые огни, выполненные в виде зигзага. Но особый шик кроссоверу придают «ламбо-двери», распахивающиеся вверх под углом. Причём таким образом открываются и передние, и задние двери.

Электрический автомобиль от KIA

Фото: cdn.motor1.com

Диктатура минимализма

В салоне концепт-кара невозможно найти ни одного привычного автомобилистам прибора или кнопки - даже руль, скорее авиационный, чем автомобильный. Управление всеми функциями отдано сенсорным панелям, незаметными глазу. Показания спидометра и тахометра, а также информация с мультимедийной системы проецируются на лобовое стекло. На полу автомобиля расстелили светодиодную сетку-рабицу, выполняющую роль декоративной подсветки. Обращает на себя внимание и буквально парящий в воздухе подлокотник, плавно переходящий в приборную панель.

KIA электро 2019

Фото: mages.carscoops.com

На кузове машины нет привычных зеркал заднего вида, вместо них установлены камеры. Но работают они по оригинальной технологии. В автомобиле установлена система эмоциональной адаптации, она отслеживает положение глаз водителя. Когда компьютер определяет, что водитель хочет посмотреть в боковое зеркало, то зажигает ему на верхней части лобового стекла экран с этой камеры.

KIA HabaNiro концепт кар 2019

Фото: images.carscoops.com

Силовая установка

KIA HabaNiro – это электромобиль, его приводит в движение два мотора, расположенных на передней и задней осях. Их мощность пока не раскрывается, но известно, что запас хода у машины будет в районе 480 километров. По размерам этот кроссовер слегка уступает модели Sportage, концепт короче ее на 50 мм, однако колёсная база у него больше - 2 830 мм против 2 670 мм, видимо, за счёт расположившихся на днище батарей. Каким будет будущее у этой машины и доедет ли она до серийного производства, пока неизвестно.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Сергей Михайлов
#электрокар#kia

Что еще почитать

Водитель изобрел простой способ, как спрятаться от дорожных камер
Водитель изобрел простой способ, как спрятаться от дорожных камер Глава государства высказался, что пора прекратить прятать камеры в кустах и стоит разобраться с частными треногами на дорогах. Пока разбираются, умельцы находят разные способы, как избежать штрафов.
Закон о бензине приняла Госдума — сколько будет стоить топливо?
Закон о бензине приняла Госдума — сколько будет стоить топливо? Новые меры госрегулирования на рынке топлива в стране вступают в силу 1 августа этого года. Сколько будет стоить топливо для рядовых автомобилистов?
У российских угонщиков изменились вкусы — какие машины под угрозой?
У российских угонщиков изменились вкусы — какие машины под угрозой? Рейтинги машин, которые угоняют в России чаще всего, обновляются с завидной регулярностью. Новый список самых популярных у угонщиков автомобилей на днях составили страховщики. Он основан на обращениях клиентов, которые застраховали свое авто по каско. Как оказалось, предпочтения ловцов чужих «ласточек» изменились.
Что будет, если не уступить дорогу «моргающему» водителю
Что будет, если не уступить дорогу «моргающему» водителю Часто встречается ситуация, когда сзади подъезжает машина и начинает сигналить фарами, требуя уступить дорогу. Стоит ли игнорировать эти сигналы, или нужно уйти с полосы?

Комментарии