Во всех крупных городах России активно развиваются каршеринг и такси. Это привело к тому, что во дворы, и так переполненные машинами жильцов, хлынули арендованные автомобили и машины таксистов. Многие автомобилисты стали активно выражать недовольство, так как вечером просто не могут припарковаться из-за всего этого коммерческого транспорта. Данную проблему обсуждают даже в Госдуме, некоторые депутаты предлагают ввести ограничения на парковку подобных автомобилей.
Столичный коллапс
Особенно остро дело обстоит в Москве, где очень большие трудности со стоянками. Ведь для столичных автомобилистов даже дворовые парковки стали платными. Но с введением платных паркингов всё стало только хуже, дело в том, что автомобили каршеринга можно свободно оставлять и здесь. Это привело к тому, что до 80 процентов дворовых платных паркингов занимают машины каршеринга, а простым водителям негде поставить машину.
В других городах ситуация несколько лучше, но не намного. Несмотря на введение запрета парковки в жилых зонах для машин такси, этот закон совершенно не работает и никем не соблюдается. Тем более, на каршеринговые авто он не распространяется. Практически в каждом дворе припарковано по несколько автомобилей, арендованных у агрегаторов такси. Также немалую часть парковочных мест занимают и владельцы ГАЗелей, а простым водителям, которые не зарабатывают на своей машине, иногда просто негде припарковаться.
Возможен ли порядок?
Депутаты Госдумы Игорь Лебедев и Ярослав Нилов подготовили обращение в Федеральную антимонопольную службу, в котором просят отменить парковочные льготы для каршеринга. Однако в ФАС не поддержали эту инициативу и сообщили, что вопросов льгот занимаются власти города. Столичные агрегаторы каршеринга платят городу за каждую свою машину около 28 тысяч рублей в год, что позволяет им, не платя, парковаться на любых стоянках. Похоже, власти решили пересадить водителей с личного транспорта на общественный, как обещали – чтобы разгрузить дороги.
Читайте также: что делают водители с авто из каршеринга? Эксперты назвали основные нарушения.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии