Какую опасность таят изношенные сайлентблоки в автомобиле?

15/07 2020 3913

сайлентблок

Фото: bmwupgrade.ru

«Катайся, пока ездит» – достаточно много российских водителей практикует именно такой подход к обслуживанию автомобиля. Автолюбители закрывают глаза на посторонние звуки в машине, считая, что, пока она окончательно не сломалась, нет смысла ехать в автосервис. Рассмотрим, чем может обернуться езда, например, с изношенными и стучащими сайлентблоками.

В любом автомобиле есть такие детали, как сайлентблоки, они же резинометаллические шарниры. Эти детали предназначены для компенсации вибраций при движении машины и снижения шума. Подобные элементы установлены в подвеске, а также через них к кузову закрепляют двигатель и коробку передач. Ресурс у сайлентблоков в среднем около 100 тысяч километров, после чего их необходимо заменить.

сайлентблок

Фото: drive2.com

Основная причина выхода из строя сайлентблока – это старение резиновой муфты. Она трескается, теряет свою эластичность и, в конечном итоге, отрывается от металлического основания. Это приводит к тому, что шарнир утрачивает свою функцию и больше не может фиксировать деталь.

При износе сайлентболков во время движения появляются сильные стуки, это может раскачиваться плохо закреплённый двигатель. Если эта деталь изнашивается в подвеске автомобиля, то это негативно сказывается на управляемости, машина начинает заваливаться в поворотах, и её отклик на движение рулём становится непредсказуемым. Поэтому автомеханики не советуют затягивать с заменой резинометаллических шарниров, и при первых признаках их износа обращаться в мастерскую.

Читайте также: Как получить скидку 95% на перевод автомобиля на газ в Нижнем Новгороде?

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Сергей Михайлов
#автомобили#ремонт автомобиля#подвеска

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии