В качестве главного критерия по определению самого выгодного типа автомобиля аналитики центра отраслевых исследований и консалтинга Финансового университета при правительстве России брали стоимость топлива. Для сравнения брались машины, работающие на газу, бензине, а также электрокары, которые проезжают более 300 км в неделю. Как оказалось, они и оказались выгоднее, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания.
Цена подзарядки электрокаров варьируется в зависимости от регионов нашей страны, так как тарифы на электричество везде разные. Самая дорогая подзарядка в Приморье, там она обойдется в 670 рублей, а в Москве на станциях «Мосэнерго» и «Россети» это можно сделать бесплатно.
Ездить на газе тоже оказалось выгоднее, чем на бензине или дизеле. Заправиться газом в среднем стоит 725 рублей. Однако для установки газобаллонного оборудования придется заплатить от 40 до 50 тысяч рублей.
Самым дорогим способом заправки является традиционный — бензином или дизелем. Примерно 9 литров на 100 км обойдется в 1300 рублей.
Однако, несмотря на выгоду в затратах на топливо, при выборе автомобиля стоит учитывать ценовую разницу моделей с разным оборудованием. Например, отечественная машина с традиционным двигателем обойдется примерно в 600 тысяч рублей, тогда как электрокар Nissan Leaf стоит почти 3 миллиона рублей.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии