На подъезде к обычному перекрестку все понятно — если поворачивать направо, включать следует правый поворотник, при повороте налево — левый. Сложнее сориентироваться на круговом движении, которое не регулируется.
Одни автолюбители утверждают, что нет разницы, какой поворотник должен быть включен, ведь на круге можно перестраиваться в любом направлении. Другие уверены, что въезд на круг сопоставим с полосой разгона, поэтому нужно включить левый поворотник.
Нужно ли вообще включать поворотник?
Движение по кругу — такой же маневр, поэтому включать сигнал поворота необходимо заранее.
Есть ли разница?
Бывалые водители, которые хотят заехать на кольцо и уехать направо включают правый сигнал. Кто хотят преодолеть кольцо и завернуть налево — левый, чтобы показать другим шоферам, что он не хочет ехать в крайнем ряду справа.
Однако некоторые инспекторы утверждают, что при въезде на круг работать должен правый поворотник, что вызывает спорные обсуждения у водителей.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии
Andrey