У бестселлера «АвтоВАЗа» — Lada Vesta обнаружена одна особенность, которая встревожила многих поклонников модели. Речь идет о повышенном расходе масла. В самом ли деле машина страдает «масложором» или расход вполне нормальный и беспокоиться не о чем?
Справедливости ради надо отметить, что речь не обо всех движках тольяттинцев, а лишь о 1,8-литровом мощностью 122 л.с., который трудится под капотом универсала Lada Vesta SW Cross. После 10 000 километров пробега обнаружилось, что уровень масла на щупе снизился до минимальной отметки. Пришлось покупать канистру, что бы долить до нормы. Не рановато ли? И еще вопрос вазовцам: «Почему щуп так неудобно держать, может, стоит пересмотреть его конструкцию?»
Вряд ли кто озадачится такой мелочью. А вот расход масла — это посерьезнее будет. Так вот, насколько это должно обеспокоить владельца автомобиля?
Эксперты считают, что беспокоиться пока рано. В самом деле, сгоревший литр при пробеге в 10 тысяч километров — это вполне нормальный расход. Вот если бы такую прожорливость агрегат продемонстрировал на пяти тысячах, то пришлось бы серьезно разбираться с его «здоровьем».
И все же, для не очень мощного атмосферного мотора литр угара — несколько многовато. На движке с турбонаддувом такая «маслосгораемость» не вызвала бы вопросов. А здесь… Остается надеяться, что описанная история — просто результат обкатки автомобиля, после чего расход масла войдет в норму. Но если он не снизится, то придется выяснять причины такого поведения мотора.
Фото: Интернет-ресурсы
Комментарии