Фото: remont-h-spb.ru
Большинство поломок современных автомобильных двигателей связаны не с техническими проблемами, а с какой-то неисправностью в электрической части. Чаще всего из строя выходят датчики, без которых автомобиль не может ехать. Для того, чтобы не оказаться в такой ситуации, можно положить в багажник самый главный для инжекторных моторов датчик, чтобы в случае его поломки починить на месте.
Сложности в ремонте
Даже относительно простые отечественные двигатели уже имеют множество электронных систем. Чтобы выявить неисправность в моторе, приходится подключать диагностическое оборудование, без которого просто не обойтись. Узнать, в чём именно проблема, можно только после сканирования блока управления на наличие ошибок, без этого можно только строить предположения. Но если поломка приключилась в дальней дороге, то взять на обочине дороги диагностический сканер просто будет негде. Однако в машине, как правило, ломаются одни и те же детали, поэтому можно купить запасной датчик, который чаще всего доставляет проблемы.
Фото: drive2.ru
Какой датчик взять с собой?
У каждой марки свои любимые болезни, но вот у отечественных автомобилей чаще всего неожиданно выходит из строя именно датчик положения коленчатого вала. Проявляется это в виде пропажи искры, мотор не запускается, сколько ни крути его стартером. Иногда двигатель заводится, но тут же глохнет. Всё это верные признаки того, что датчику коленвала пришёл конец, а без него автомобиль ехать дальше не может.
Поменять этот датчик не составляет никакого труда, да и стоимость этой детали совсем невысока. Поэтому, чтобы обезопасить себя от этой проблемы, лучше всего купить датчик коленвала и положить в бардачок, на всякий случай.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии