Какие следы лобового удара скрываются под капотом авто

16/09 2022 2139

Многим известно, насколько серьезным может быть лобовое столкновение и для того, кто находится за рулем, и для его пассажиров. Однако такие ДТП вредят и машинам, точнее их конструкции. И не всегда является возможным восстановление кузова до их заводского состояния. Приобретая легковушку, попадавшую в аварию с лобовым столкновением, гражданин рискует взвалить на себя решение большого количества проблем. Избежать подобных ситуаций можно, обладая минимальными знаниями о том, как распознать битую машину.

Признаки ТС, восстановленного после аварии

Обычно перед покупкой авто б/у выполняется его проверка на причастность к ДТП. Однако учитывать только информацию, размещенную на портале ГИБДД, все же не стоит. Ведь не всегда аварии фиксируются документально. А опытный мастер можно «поколдовать» над разбитым ТС и устранить признаки его участия в ДТП.

Чтобы понять, подвергалось ли авто лобовому столкновению, нужно обратить внимание на следующие признаки:

  • Первое, что попадает под удар при такой аварии, – капот. Поэтому необходимо осмотреть зазоры между капотом и кузовом, сначала с одной стороны, потом с другой. Если они разного размера, то можно сделать неутешительные выводы.
  • При относительно небольших показателях пробега капот не должен быть покрашенным, замененным и как-то отличаться от ЛКП-кузова. К примеру, если кузов покрыт мелкими сколами и царапинками, то подобные дефекты должны присутствовать и на капоте.
  • Из-за лобового столкновения зачастую происходит изменение геометрии механизма, открывающего капот. А значит, если покупателю никак не удается его открыть, то можно говорить о явном признаке ДТП.
  • Даже если капот открылся без проблем, необходимо выполнить просмотр мест его крепления. Если у болтов такой же цвет, что и у кузова, то это хорошо. Положительным моментом также является отсутствие царапин и следов, указывающих на откручивание капота.
  • Важно также понять, в каком состоянии находятся стаканы амортизаторных стоек. Порой при лобовом ударе они тоже повреждаются. Основными признаками этого являются трещинки, места сварки, а еще следы, указывающие на то, болты откручивали.
  • После аварии возможно изменение расширительных бачков, всех патрубков и резиновых шлангов. Поэтому наличие у авто с пробегом 50 000 км идеально новых компонентов охладительной системы движка должно насторожить.
  • Следует выполнить осмотр мест соединение деталей кузова, выполненных из металла. У заводской сварки шов всегда ровный и аккуратненький. А уж точечная сварка сама себя выдает. В случае обнаружения хотя бы малейших признаков сварки в кустарных условиях можно предположить, что «железный конь» успел побывать в аварии, и может быть, даже не в одной.

Новости партнёров

Популярное в сети

Комментарии