Какие новые авто в кризис раскупают, а на какие спрос упал в России?

14/07 2020 779

авторынок

Фото: region6.by

В первом полугодии 2020 года продали почти 636 тысяч новых легковушек, в том числе легких коммерческих авто, что почти на четверть меньше, чем годом ранее. Такова статистика Ассоциации европейского бизнеса. У каких брендов дела идут хорошо, а какие провалились?

Лидер на автомобильном рынке России, что вполне предсказуемо, - бренд LADA, продавший более 132 тысяч автомобилей, потеряв также почти 25 процентов объема продаж. Его доля на рынке – чуть более 20 процентов. Также в лидерах по продажам корейские марки KIA (более 81 тысячи авто) и Hyundai (почти 64 тысячи машин). Их падение приближается к трети от прошлогоднего объема продаж.

Что сказать, все марки автомобилей в этом году теряли в продажах – кризис, пандемия… Но больше всех объемы реализации снизились у корейского «Хендэ» - это 27,5 процентов. К нему приблизилась «Киа» с 27.3 процента. У «Лады» и «Фольцвагена» дела примерно одинаковы – они потеряли 23.9 и 23.5 % соответственно.

статистика

Фото: avtostat.ru

А меньше всего потеряла в первом полугодии-2020 японская «Тойота» - объемы продаж снизились на 10 процентов, по сравнению с первыми 6 месяцами прошлого года. Бренд продал 41,6 тысяч авто.

Лидером рынка новых машин остается «Лада Гранта». Затем идет «Веста», третьем место и звание самой продаваемой иномарки в России занимает «Кио Рио». В пятерке лучших также «Хендэ Крета» и «Фольцваген Поло» седан. Кстати, единственная модель, которая в ТОП-20 нарастила объемы продаж в этом году, - это «Тойота Рав4». Причем прирост составил более 20 процентов. Это рекорд рынка. Остальные испытали падение интереса со стороны автомобилистов.

Читайте также: 10 самых популярных новых иномарок в России.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Сергей Михайлов
#автомобили#покупка автомобиля#автосалон

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии