Какие неприятности могут случиться из-за «запаски»?

23/01 2020 4811

запаска

 Фото: drive2.ru

Проколоть колесо на дороге в самый неподходящий момент — ситуация, в которой не хотел бы оказаться ни один водитель. В такие моменты приходится знакомиться со штатной запаской из багажника. Однако иногда она может озадачить.

Для начала уточним, что «запаски» бывают двух видов: полноразмерные и «докатки». С обычной «запаской» вопросов не возникает, ее используют, как простое колесо.

Рекомендуется иногда менять его местами с остальными шинами. Кстати, приобретая зимнюю резину, лучше купить пять покрышек, одну для «запаски». Ведь, если прокол случиться зимой, ехать на разных колесах может быть опасно и неудобно.

Все сложнее с «докаткой». Этот вид колеса хранится в сдутом виде, поэтому кроме стандартных инструментов для замены колеса потребуется еще и компрессор.

запаска

Фото: zr.ru

Такое колесо чаще всего надето на штампованный диск, который отличается по габаритам от обычных колес, поэтому в использовании «докатки» могут быть ограничения.

На ней нельзя проехать большие расстояния на скорости выше 80 км/ч. Главное ее предназначение — доехать до ближайшего сервиса. Зачем же нужна «докатка»?  Производители авто оснащают машины такими колесами для экономии места в багажнике, а также для уменьшения массы транспортного средства, чтобы сохранить топливный расход.

В некоторых автомобилях вообще нет ни «запаски» ни «докатки». Вместо этого в багаже можно встретить ремкомплект. Он состоит из герметика, который заливают в проколотое колесо. Однако это также временная мера, позволяющая доехать до шиномонтажа. К тому же, с сильными повреждениями колеса ремкомплект не справится.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Дарья Ильиных
#автомобили#колесо

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии