Какие детали авто больше всего страдают от плохих брызговиков

21/04 2021 700

В ПДД о наличии хороших брызговиков ничего не указано, а, значит, нет никаких требований к ним. По этой причине немногие автомобилисты знают, насколько важна их установка. А ведь именно от них зависит долговечность авто, они защищают кузов от внешних факторов и коррозии.

Днище

Даже если днище заблаговременно обработали антикоррозийным веществом, – это лишь временная его защита от разрушения. Защитная масса легко и быстро снимается с металла камнями, мелким мусором и песком.

Кроме того, по днищу идут топливные магистрали и тормозные трубки, которые также требуется обрабатывать автоконсервантом – мовилем. Но подобная мера – временная. Средство бережет кузов только один сезон, затем обработку нужно проводить снова.

Если коррозия днища уже началась, одновременно с ним ржавеют и тормозные детали и топливопроводы.

Из-за того, что ржавчине подвергается довольно большая поверхность автомобиля, потребуется дорогостоящий ремонт. Кроме того, появляется риск того, что заржавел и бензобак, который не ремонтируется, а заменяется, а это – еще большие траты.

Проводка

Если у авто нет задних брызговиков, грязь с водой попадают на заднюю балку моста, на арки колес и нижнюю часть багажника. Вода начинает проникать в скрытые полости багажного отделения, в места, где соединяются задние крылья с днищем.

Немного выше стоит задний узел электропроводки, отвечающий за действие осветительной техники: стоп-сигналы, лампы заднего хода, авариные лампы, подсветки номеров.

В скрытые отсеки влага может попасть от сильного ветра или когда автомобиль едет с высокой скоростью. Когда она доходит до электрической цепочки, происходит окисление оголенных частей проводов, всех контактов и платы. Эти элементы перестают пропускать ток. Выходит из строя оптика, может произойти короткое замыкание.

Лучше всего оберегают автомобиль от проблем резиновые брызговики. Они могут не понравиться на внешний вид, зато работают эффективно и долго служат. Пластиковые – более эстетичные на вид, но у них меньшая длина, поэтому эффективность их снижена.

Пороги и передние крылья

От грязи, дорожной пыли, воды и камней очень быстро подвергается разрушению низ машины. Особенно арки передних дверей и подножные пороги. На них приходится основной удар – все, что выскальзывает из-под колес, отлетает именно в них.

Из-за этого с данных деталей кузова сходит лакокрасочное покрытие и вскоре появляется коррозия.

Если на кузове имеется оцинковка, срок службы его деталей увеличен. Но со временем она тоже сбивается камнями и песком.

Кроме того, при высокой скорости ветер загоняет влагу с грязью в отверстия вентиляторов и закупоривают их. Коррозия начинается в незаметных для человеческого глаза местах. В итоге автомобиль придется везти на дорогостоящий ремонт кузова. Крылья часто заменяют полностью, или же подвергают ремонту с применением аргоновой сварки. Вырезаются прогнившие места, а на это место приваривается новый металл. Пороги тоже приходится менять.

А у вас есть брызговики?

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии