Какие автомобили российские водители отказываются покупать?

30/01 2020 1946

автосалон

Фото: lviv.ais.ua

Интересы и предпочтения автолюбителей настолько различны и может показаться, что на любую машину найдётся свой покупатель, но это далеко не так. К примеру, согласно исследованию продаж за 2019 год Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), хуже всех дела обстояли у корейского бренда SsangYong, им удалось продать всего четыре автомобиля. Чуть лучше продажи обстоят у Chrysler, но машины продаются очень плохо. В чем дело?

Аутсайдеры рынка

Неудача компании SsangYong вполне объяснима, она ещё весной 2019 года решила покинуть российский рынок и продажи автомобилей прекратились уже в мае. Но вот Chrysler никуда не уходил и при этом за год продал всего 45 машин. Однако, если учесть, что этот бренд представлен всего одной моделью – минивэном Pacifica, то показатель продаж не такой уж и плохой. Ведь в России этот тип кузова совсем не популярен, особенно если за машину просят 4 189 000 рублей. Но, по мнению многих автоэкспертов, не исключено, что и Chrysler в скором времени покинет российский рынок.

шоурум

Фото: vektor-avto.ru

Китайские автомобили

В прошлом году китайские автомобильные бренды очень активно вели себя на рынке, чуть ли не каждый месяц демонстрируя новый кроссоверы и обещая привезти ещё. Но статистика продаж показала, что добиться успеха удалось не всем. Например, бренд Hawtai за год продал 69 машин. Гораздо лучше результат у Foton, он реализовал 189 машин. Но из-за низкого спроса в России больше нельзя купить пикап Foton Tunland. Также не самой популярной маркой оказался Brilliance, продавший всего 266 машин. Читайте также: Сколько россияне потратили за год на автомобили LADA? Цифры удивили.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Сергей Михайлов
#автомобили#ssangyong#chrysler#brilliance#foton

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии