На дороге могут возникнуть разного рода ситуации, когда внезапно садится аккумулятор. Тогда закрыть машину становиться проблемой, а никакой бесключевой доступ не поможет. Расскажем подробнее, как действовать в подобных случаях.
Чаще всего такая неприятность случается зимой. Если автомобиль уже открыт, а батарея разряжена, заблокировать двери с помощью электричества не получится.
Проще всего в таких случаях приходится авто от японских и корейских производителей. У них на ручке двери есть специальная клавиша. Нужно нажать на нее и захлопнуть дверь.
Фото: https://otvet.mail.ru/
У европейских моделей есть подобная кнопка на двери со внутренней стороны. Она, как и клавиша на азиатских авто, позволяет захлопнуть дверь без электричества и ключей. При этом, открыть машину можно только механическим ключом. Некоторые жала ключей находятся внутри брелка и воспользоваться ими можно, нажав специальную кнопку. Замочная скважина тоже не всегда заметна на двери авто. Порой, чтобы подобраться к ней, приходится снимать задний обтекатель наружной ручки двери водителя.
Некоторые производители создают на всех дверных ручках специальные отверстия, через которые ключом или отверткой можно повернуть винты и открыть машину. При этом не страдает дизайн двери.
На некоторых премиальных моделях нельзя применить ни один из этих способов. В этом случае действовать нужно с помощью смекалки. Ручки задних дверей можно связать между собой в салоне, пассажирскую зафиксировать ремнем безопасности, а водительскую закрыть обычным ключом.
Однако лучше всего будет подзарядить автомобиль от другого. После того, как питание пошло в бортовую сеть, нужно запереть двери, а затем можно отключаться от питания. Открыть затем автомобиль можно механическим ключом.
Обычно всевозможные случаи с блокировкой дверей прописаны в инструкции к машине, потому не ленитесь их читать.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии