В советские годы водители прибегали к различным хитростям, чтобы продлить срок службы своих автомобилей. Многие из них работают и сегодня. Среди таких способов — смазка, которая есть в каждом гараже.
Во времена, когда про WD-40 еще никому не было известно, а в магазине не было такого обилия средств на любой случай, водителям приходилось применять смекалку. К тому же, качество деталей оставляло желать лучшего.
Выходить и положения старались своими силами: кто-то сам мастерил узлы и агрегаты, а кто-то доставал запчасти с военных заводов. Покупные детали обслуживали таким образом, что работали они намного дольше положенных сроков.
Если вскрыть любой подшипник, то даже для неопытного водителя будет очевидно, что смазки в нем недостаточно. Под пыльником нового элемента совсем немного смазочного вещества, которое быстро вытечет из-за воды и температуры. Металл от прикосновения с металлом быстро повредиться.
Спасать положение приходилось в гараже при помощи «литола» и «графитки» — эти смазки использовали для всех соединений. Первая хорошо выдерживает температуру, а вторая — влагу. Исходя из этого, водители и решали, какую именно смазку применить.
Ступичный подшипник постоянно контактирует с водой, а также нагревается до высоких температур. Как быть в таком случае?
Сейчас для каждого элемента существует своя смазка, а также универсальные материалы, которые справляются не хуже. Современные смазки можно применять для любого подшипника, если у него нет прямого контакта с водой. Существуют также и такие жидкости, которые могут выдержать температуру до 300 градусов. Можно воспользоваться различными присадками, которые усиливают эффект смазочных материалов.
Однако главная задача автолюбителя в продлении жизни подшипнику заключается не в выборе правильной химии, а в доработке детали. Нужно снять пыльник и залить внутрь смазку. Для этого можно использовать даже «литол», который наверняка можно отыскать в гараже. А современная химия поможет продлить срок службы вдвое.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии