Как увеличить ресурс двигателя в своей машине? Рабочие способы

22/12 2019 5887

Фото: https://www.samarskie-voditeli.ru/

Каждый автолюбитель слышал рассказы об автомобилях, которые проехали без особых проблем сотни тысяч километров. Но такой образцовый ресурс - не только заслуга хорошего двигателя. Без хорошего обслуживания со стороны водителя. Рассмотрим, что нужно делать, чтобы увеличить ресурс мотора в своей машине?

Регулярное ТО

Далеко не все водители уделяют этому пункту пристальное внимание. Некоторые автомобилисты могут просрочить прохождение технического обслуживания машины на несколько тысяч километров, считая, что в этом нет ничего страшного. Но на самом деле обслуживать автомобиль нужно своевременно и регулярно, более того, многие водители даже сокращают установленные заводом изготовителем сроки и чаще меняют масло в моторе.

Фото: https://toyotasp.ru/

Система охлаждения

Для современных моторов крайне важна идеальная работа системы охлаждения, ведь если двигатель начнёт перегреваться, то это может привести к серьёзной поломке. Поэтому каждый водитель должен контролировать чистоту радиатора охлаждения мотора, работоспособность вентиляторов, а также регулярно менять антифриз. Напомним, мы рассказывали о том, какой антифриз стоит покупать, а какой брать нельзя.

Своевременная диагностика

При появлении на приборной панели значка «Сheck engine» необходимо сразу же обращаться в специализированный автосервис, чтобы установить причину ошибки. Если не обращать на это внимания или даже сбрасывать ошибку, то, в конечном итоге, это приведёт к поломке мотора.

Фото: https://www.avtovzglyad.ru/

Хорошо прогревайте мотор

В зимнее время очень важно хорошо прогревать двигатель перед поездкой. Если этого не делать, то мотору придётся работать в условиях недостаточного давления масла, что приведёт к повышенному износу деталей. Для полного прогрева современного мотора достаточно 5 минут, после чего можно начинать движение.

Всегда полный бак

Опытные водители не советуют ездить на машине, у которой практически пустой бензобак. Всё дело в том, что осадок на дне бака может попасть в топливный насос и забить его. Также при небольшом объеме топлива в баке может произойти перегрев топливного насоса, и он выйдет из строя.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Сергей Михайлов
#автомобили#двигатель

Новости партнёров

Популярное в сети

Комментарии


Прочитал и понял, что написано профаном-менеджером, для которого главное срубить бабла на ТО. Забыли с самого первого и важного - обкатки автомобиля. И не мифической тысячью, а не менее 5000 км, а еще чтобы обороты не превышали 3000 в минуту. Вот тогда автомобиль пройдет очень много...